Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами больше года. В принципе, каких-то серьёзных проблем с соединением не было. НО: изменили стоимость тарифа, не согласовали, не оповестили. Деньги закончились — интернет отключили. Есть телефон для связи, почта — нас? ать, отключили и всё. Безобразное отношение к клиентам. Ищу другого поставщика услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщаем, что информация об изменении тарифов была размещена на сайте компании за 10 дней, согласно п. 31 (в) Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 32 от 23.01.2016 г. и Постановлением Правительства РФ № 57 от 03.02.2016.
Если у вас еще остались какие-либо вопросы - мы с удовольствием ответим на них и поможем в решении, пожалуйста, пишите нам с указанием номера договора и ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.
Зоя, здравствуйте. Мы готовы помочь в решении вопроса! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной, для вас, соц.сети (ВК, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram). В сообщении укажите данные по договору (№ л/с или ФИО+адрес), номер контактного телефона, а также прикрепите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Замеры необходимо произвести по прямому подключению по кабелю, предварительно нужно закрыть все программы, вкладки и обновления. Подключено должно быть только одно устройство. Будем ожидать ваше сообщение : )
Добрый день. Напишите нам пожалуйста в тех поддержку по номеру 09388 или напишите нам свой точный адрес. Мы вам обязательно поможем!
Пинг с москвой 250ms, скорость 1 мбит/сек скачивания, 25 мбит/сек отдачи. Держится так уже весь день, на МТС таких проблем никогда не было, всегда скорость интернета соответствовала тарифу, а тут в 100 раз ниже заявленной скорости, Московские сервисы почти не работают к своим удалённым серверам я не могу подключиться работает только вк и ютуб и половина сайтов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)