Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Инетика — это не самый идеальный провайдер, которого можно представить, но, если не брать в расчет весьма завышенные запросы, довольно близок к этому званию.
Вот уже почти полгода пользуюсь услугами связи и технические проблемы были только однажды, когда велись работы на сервере. В остальное время — стабильная скорость выше заявленной и стабильное соединение.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дружу с Вайнах Телеком четырнадцатый год и ни разу не пожалел об этом. Надёжная профессиональная компания, реагирует на проблемы моментально и всегда находит возможность быстро разрешить её. За последнюю неделю по объективным причинам мне пришлось обратиться в группу поддержки дважды: необходимо было заменить роутер и установить несколько нужных мне программ.Работа была произведена качественно и в срок.Не написать об этом я не могу, поскольку общение с этими талантливыми и добросовестными исполнителями своего дела — одно удовольствие.Особая благодарность и диспетчерам за чёткость в работе и умение общения с клиентами. Удачи вашей компании во всех её начинаниях!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) это обдолбанные, нанятые с улицы рекламщики, которые имеют доступ к персональным данным клиента, а сами не представляются по ФИО. Могут звонить в рабочее время, в вечерние и в ночное со своими «уникальными» предложениями, которые подразумевают только повышение тарифа и навязывание не нужных услуг.
Требование прекратить СПАМ, ТАТТЕЛЕКОМ дружно игнорирует претензии, что нарушает Федеральное Законодательство.
2) Это обдолбанные техники которых присылают по заявке. ВСЕГДА виноват клиент, ВСЕГДА находят обрыв в квартире (хотя проблемы в щитках ТАТТЕЛЕКОМА в подъезде, тупо не обжата витая пара. Щитки не закрыты и любой может залезть в них). Эти техники глядя в потолок начинают по памяти зачитывать прайс на ремонт… Цена быстро растет… Оно и понятно, обдирать клиента на пустом месте, за не обжатые витые пары самими техниками — золотая жила. Итого, мошенничество.
3) Внутренние Ай-ПИ адреса которые начинаются на 10.*** не полностью открыты. В итоге получаем затуп при открытии сайтов (особенно зарубежных), стим и прочих сервисов. Приходится роутером «ловить» внешний ай-пи 178.***
Это помогает, но не на долго, они снова перебросят на 10.*** В итоге, опять развод.
4) служба поддержки… даже не знаю зачем она. Всё сваливают на клиента. Претензии тупо игнорируют. Это не ТП, а просто телефон доверия, в плане позвонить и слить свой негатив. А дальше клиент идет лесом.
5) Подъездное оборудование не обслуживается, щитки стоят кабы как. Развесили сопли витых пар и кабельного ТВ без стяжек. Весь подъезд засрали своими проводами. Когда отработают техники, остается куча мусора в подъезде.
Пора менять провайдера. Таттелеком уже не торт. Все их комменты тут, типа обратитесь по номеру 222-*** это просто пыль в глаза, для видимости активной деятельности. Рейтинг этой компании говорит сам за себя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании ПАО Таттелеком. Всю изложенную Вами информацию обязательно доведем до ответственных сотрудников и учтём в дальнейшей работе. К сведению, если у Вас имеются не решенные вопросы, касающиеся предоставляемых нашей Компанией услуг, то Вы всегда можете написать нам Whatsapp +7 902 718-22-68, Группа Вконтакте https://vk.com/letairu или позвонить по тел. (843) 222-22-22
В Сургуте, да и везде пользовались Теле2 УРЕНГОЙ и РТК Урал. И вот 29 марта 2019 год мы решили то-что у Теле2 и вовсе не работает интернет в городе, а у РТК плохая скорость и мы поменяли Теле2 на МТС. Хорошая скорость, видео грузятся в 420p, а если на улице то на все 720p! 3G работает прекрасно! Я даже начал больше пользаватся МТСом чем домашним РТК. Провайдер устраевает, но есть одно НО и это — тупое название ТАРИФИЩЕ. Уходить не собираюсь::)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эльдар, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Давно пользуюсь услугами этого провайдера.В целом вроде бы все не плохо, но скорость не соответствует заявленной. По тарифу 100/100,по факту 70/85, иногда бывает близко к заявленной, но очень редко. Слегка не приятный момент, ведь хочется получать скорость согласно тарифному плану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для диагностики рекомендуем обратиться в тех. поддержку. Если есть ограничения с нашей стороны, то восстановим скорость
Добрый день, Ольга!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!