Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Советую отличный провайдер. За год пользованием интернета данного провайдера нарекание на работу провайдера нет. За все время пользования услугой интернета данного провайдера обращался за помощью в службу тех. поддержки всего один раз и проблема была решена быстро.
Цена качество и работу тех поддержки оцениваю на отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru
Сразу скажу, пользуюсь этим провайдером недолго. Перед подключением прочитал много отзывов, и удивило то, что на 50 отрицательных отзывов всего 1-2 положительных. Стал анализировать, и вижу, что большинство отзывов написаны людьми не знающих свои права, не умеющих пользоваться интернетом и т.д. и т.п. Один жалуется, что подключают дополнительные услуги. Другому сумму оплаты начисляют от потолка. Третьему не нравится, что скорость интернета падает. Кто то при смене адреса попадает в непонятные ситуации, или толком не может договор расторгнуть. Почитал весь этот бред, и решил подключится. То положительное, что я вынес из чтения этих отзывов то, что в случае чего живым ростелекому не дамся, если возникнет конфликт))). Короче, заключил договор. После внимательно перечитал договор, и не нашёл в нём чегото опасного и завуалированного, может бть кроме цены на оплату услуг. Она там выше, чем реальная оплата. Хотя сказали, что год буду платит по цене акции. Т.к. на следующий день работал, договорился на послезавтра. На следующий день позвонила девочка и предложила на следующий день, после 15:00. Но на завтра отзвонился мастер, и предложил подключить в 12:00. Приехал, и за 30 минут провёл монтаж оптоволоконной линии, подключение и настройка аппаратуры. После его ухода сразу создал личный кабинет и поставил приложение в телефон. Т.е. взял под контроль все подключения)). Скорость интернета вполне хорошая, лично для меня. 85-95 мб\с. Картинка в телевизоре отличная. Наверно благодаря опто волокну, но и цифра и аналог практически одного качества, т.е. отличного. Счёт выставляют реальный. Плачу через личный кабинет. Пока не было повода для обращения в тех.поддержку. Хотя вру, один раз позвонил, но получив бестолковый стандартный ответ, перерыл интернет, и нашёл верное решение. В целом ростелекомом доволен. Уже много лет пользовался кабельным тв. от него, и вот созрел до нормального тв. и интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что вы останетесь довольны, а мы постараемся и дальше продолжать радовать вас.
Если же возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами в том числе и в социальных сетях в наших официальных сообществах во ВКонтакте, Одноклассниках или на Facebook.
Скорость у интернета 3,5-4мб/с, но очень сильно подводит пинг прям ужасно, если хостинг игры находится в Германии или во Франции то пинг 350-500 если же в России, в Москве или Питере то пинг 200-250, очень высокий, хотелось бы как минимум 100 пиги, легче наверное поменять провайдера, п.с не советую Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилась подобная ситуация, мы хотели бы в ней разобраться, напишите нам на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес, номер лицевого счета и тот же текст, что написали в отзыв, мы обязательно во всем разберемся.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru
Самый худший интернет, которым когда либо я пользовался. Мобильный интернет куда более стабильный. Если вы решили подключить домашний интернет от Таттелекома, то будьте готовы к постоянным подвисаниям (в лучшем случае) и ежедневным вечерним вылетам. Если есть вариант подключить другой интернет, то даже не раздумывайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень плохо, скорость (на текущий момент) по тарифу 100 мбит/с, по тестам скорость не превышает 15 мбит/с. Вынужден пользоваться услугами ТТК, т.к. мой дом другой провайдер не обслуживает, при малейшей возможности уйти к другому провайдеру - уйду. Тех. поддержка как всегда кормит завтраками, постоянно просят оставить заявку на обслуживание, оставляю. При этом по этой заявке никто не перезванивает, никто не отвечает, улучшилось ли качество интернета, из этого делаю вывод - все пофиг и никто не работает. 300 раз подумайте, прежде чем подключить ТТК, у меня в области был интернет стабильнее и качественнее при меньшей цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета. Постараемся решить проблему.