Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Елена
Спасибо за отзыв.
Если Вас не затруднит, обратитесь на почту info@gigacoms.ru, с указанием телефона с которого Вы обращались. Мы постараемся изучить причину столь долгого ожидания на линии call-центра и улучшить сервис!
очень плохое тв, постоянно какие-то тормоза, поддержка решать проблему решать не хочет, только говорит, что вайфай нестабилен и вообще подключайте кабелем, а зачем мне кабель по квартире кидать, чтобы все об него спотыкались? домучаюсь месяц и уйду к другому прову
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для проведения диагностики и решения возникших неполадок. Либо можно оставить обращение через Личный кабинет или форму обратной связи с сайта http://inetcom.ru/about/feedback и мы самостоятельно свяжемся в удобное для вас время. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С 2008 года пользуюсь услугами данного провайдера как юридическое лицо.
Очень доброжелательная и грамотная тех. поддержка.
Оперативное устранение неисправностей.
Был не очень успешный опыт сотрудничества со многими другими провайдерами Екатеринбурга.
В моем личном рейтинге Планета на 1 месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Нам очень приятно!
Инет частенько срубается в любое время суток на несколько минут. Скорость от заявленных 100 мбит/с всего 60 (и это во вторник, в три часа ночи! про день и говорить нечего). Роутер у меня не копеечный, далеко. Год назад пеешла на более дешёвый тариф, и инет стал пропадать чаще. А тут они вообще заявили, что повышают с сентября цену моего тарифа на 75 р.! Ухожу в Зелёную точку — цен ниже нет, инет у всех +/-, многие даже хвалят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы обращались в тех.поддержку для выяснения причины не соответствия скорости по тарифному плану? Можете указать номер Вашего договора?
Я не так давно заключила с ними договор, пользуюсь интернетом третий месяц и лично меня всё устраивает. Звонила один раз в техподдержку узнать про свой тариф, всё вежливо и спокойно объяснили, несколько раз переспросили, всё ли понятно, хотя вначале боялась, что пошлют куда подальше с расспросами. Нет, всё достаточно лояльно. Остаётся скрестить пальчики, что и дальше всё будет в порядке и ничего не изменится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ау! Ростелеком! Что за дела? С вашими супер скоростями даже фотографии в соц сетях еле грузятся. Уйду от вас нафиг на мобильный интернет, там всё в разы лучше и стабильнее работает.
ps: в speedtest у них как всегда всё красиво (с телекома на телеком::), скорости космические, а на деле кукиш и тест на этом ресурсе тому подтверждение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась неделю назад как только приехала на учёбу, ранее в том году пользовалась Билайном из-за сотовой связи, и как сейчас понимаю — что ЗРЯ раньше не подключила Формулу Связи. А теперь вот чем хотелось бы поделиться: подключили в день обращения, приехал мастер в назначенное время и довольно-таки быстро всё настроил, показал как пользоваться их телевидением, на ноутбук установил програмку для просмотра более 100 каналов бесплатно. Плюсом мне начислили 500 бонусных рублей на интернет, следующий месяц халявный) мне подруга посоветовала. Теперь и я Вам всем советую только этот провайдер, т. к. мне очень понравилось и обслуживание и стабильный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь, если вы живете в частном секторе! Лучше купите 4G-модем! Т.к. телеком-м просит за подключение Ч/С около 10к руб… 10К рублей КАРЛ!!! А скорость интернета убогая просто! Потери пакетов постоянные, пинг скачет до 1000!!! Вечером вообще интернет отключается!!! Даже ленту вконтакте грузит 5 мин и порой картинки не грузит!!! ЭТО Ж КАПЕЦ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!