Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый ужасный провайдер нашего города. Пинги, обрывы связи, половина сайтов почему-то не открываются. Хотя у других провайдеров все ок. Приходится сидеть через браузер ТОР, но там медленно. В итоге почти каждый день сижу через мобильный интернет, подключаюсь к телефону. В нашем офисном здании альтернатив этому убогому (оценочное суждение) провайдеру нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ним три недели назад, тариф
Лови волну (100), через свой роутер, другие провайдеры если заявляли скорость 60,так оно и есть, а у 2 ком заявленное 100,но за три недели ни разу не увидел число 100, максимально что видел пару раз 95, а так вечно до 90, Вывод, занижают скорость намеренно, экономят. Общался с ними в чате, но похоже там все спят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял интернет Угмк думая что лучший раз пышма под ним! оказалось ошибся 3 день уже нормально поиграть не могу хотя игра на минимальных подкачках должна идти просто перебои по несколько секунд и в итоге постоянно нервы из-за этого!!! я думаю буду отказываться если это продолжится ещё пару дней! так же раз это не первый случай и я читаю такие же коментарии по этому поводу, смело могу заявить что интернет не очень и да, выбирайте другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. По Вашему обращению была оформлена сервисная заявка нашим техническим специалистам для детального анализа ситуации. Наши технические специалисты проверили - ограничений также не было выявлено. При повторении ситуации обратитесь по номеру 8-800-7000-400, либо отправьте информацию через личный кабинет.
Последние месяца три постоянно пропадает интернет от 5 сек до 20 сек (disconnect), причем это происходит в любое время и днем и ночью. В техподержке говорят все норм. Но как же может быть норм, если в подъезде оптоволокно висит, как бельевые веревки, через весь пролет перед лифтом!!! Люди головой задевают. У распределительных коробок отсутствуют крышки и торчит оборванное оптоволокно!!! Если через неделю лаги не пропадут уйду к конкуренту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только недавно подключился после Мегалинк. Хех! Цена ниже (а для пенсионеров совсем лафа:), скорость выше, ясность и простота в пользовании, поддержка не спит. Безлимит полный, IPTV, оплата 3-мя способами, в т. ч. и электронными деньгами. Не знаю, что ещё надо?) Подключили через час бесплатно! Снова не знаю. Поживём — увидим, но мне кажется, что есть смысл подключаться. Сравнивал неделю: Магеал, РЦК, Майком, ЛДС,… И таки выбрал! Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Девочки операторы добрые, мальчики инженеры приветливые, специалисты разных направлений вежливые и все такие отзывчивые, что прям стыдно писать о самом провайдере плохо, но… скорость плохая, ОЧЕНЬ плохая. Изменчивая от 5 до 100 в минуту, пинг под сотку… Вызов спеца ничего не решает или решает:): (на неделю в лучшем случае. И без разницы где (в каком городе) это провайдер и так же все равно какой тариф и комп или ноут или роутер… ибо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Евгения!
Спасибо Вам за положительную оценку наших сотрудников, очень приятно. Мы расстроены, что у Вас сложилось столь негативное мнение о качестве наших услуг. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора), будем исправляться. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.
Написать нам можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!