Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь ростелеком на оптоволокне в Комсомольске-на-Амуре более года. Качество очень даже достойное, скорость стабильная, заметных просадок не отмечал, при измерениях скорости показывает значения близко к максимально указанным в тарифе. То есть, например, у меня при тарифе 50 Мбит/с показывает при измерении около 45-48 Мбит/с. Техподдержка РТ тоже работает неплохо, на заявки реагирую как правило в течении одного, максимум двух-трех дней. Но бывает так, что просто невозможно в течении нескольких часов достучаться до службы тех.поддержки.
Самым существенным недостатком РТ является наверное цена, которая по сравнению с конкурентами в Комсомольске-на-Амуре просто заметно выше. Интернет ТТК и МТС заметно дешевле. И если у МТС наблюдается проблемы в часы пик, крайне медленно работает техподдержка в случае физических неисправностей, тот тот же ТТК ни в чем заметно не уступает РТ, а даже превосходит.
Вообщем, подключайте в Комсомольске-на-АМуре, наверно в первую очередь ТТК, а уж если его нет, то тогда РТ по оптоволокну.
Также у РТ в ряде микрорайонов города еще не доступно оптоволокно, но доступно подключении по aDSL. Лучше поищите другого провайдера чем цепляться по старым телефонным линиям РТ по aDSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Спасибо за положительный отзыв о нашей компании! В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена. Мы делаем всё возможное, чтобы это случалось как можно реже.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Не первый год пользуюсь услугами данного оператора. Нареканий нет! Качественный быстрый интернет, отзывчивая техподдержка. К моей радости, этот оператор недавно добавил услугу "домашний интернет". Как только узнал об этом, сразу подключился и ни капли не жалею! Рекомендую всем, кто хочет стабильного и качественного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за хороший отзыв и комментарий в адрес нашей компании. С Уважением, Компания ARAX.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, Евгений.
Рады слышать, что Вам нравится наш интернет!
Касательно сложностей - мы, увы, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по подобному вопросу.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Народ не в коем случае не связывайтесь с Ростелекомом.Компания ужасная,обещают много чего, а ничего не выполняют.Тех поддержа полный ноль.Да ещё пеню ввели за не вовремя оплаченные услуги .ничего там нормально не работает.Дай бог ,чтобы эта шаражка закрылась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я официальный представитель компании «Ростелеком» в социальных сетях.
Подскажите, какие неполадки у вас возникли по услугам Ростелеком?
Для проверки информации по услугам, сообщите данные (ЛС или Адрес и ФИО) мне в ВК https://vk.com/rostelecom_help_dv ,постараюсь помочь.