Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше Йота работала идеально, всё действительно радовало. Но теперь уже ка минимум последние месяцев 8 всё УЖАСНО!!! Еженедельные обращения просто остаются без внимания, сеть постоянно прыгает интернет ничего не грузит, звонки обрываются. Это полный аут. За такие деньги очень всё печально, жаль нет достойной альтернативы, хотя даже МТС с 2G работает стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие обращения, чтобы дать Вам конструктивный комментарий по Вашему обращению.
Чтобы все проверить и постараться помочь - мы передали информацию о Вашем обращении нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
2 месяца на максимальной скорости нет интернета думал мой модем захандрил взял новый и не чё не изменилось скорость от 1 мб,с а то и ниже не подымается выше 4 мб,с и иногда до 20,мб но махом проседает и по новой ковыляет раньше спокойно видео в смотрел в full hd сейчас в низком качестве и то с задержками постоянными был рад появлению ёты в наши края но последнии месяцы я не смотрю видео я не могу играть в игры и думаю что настоящий безлимит это хорошо но тот же мтс даёт ночь безплатную и 30г на месяц за те же деньги и он так даже близко не хромает вообщем добью месяц и давай до свидания ёта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Очень жаль слышать, что после столь долгого сотрудничества Вы так решили.
По номеру Вашего личного кабинета проверили Ваши предыдущие обращения. Видим, что последнее из них было где-то в августе. С того время могло многое измениться.
Мы очень не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы провести тщательную диагностику и помочь Вам.
Спасибо! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают!
Один из лучших провайдеров в г.Иваново. Определенно лучше всяких билайнов и ростелекомов. Кроме того, в частном секторе это чуть ли не единственный адекватный провайдер. Все ломят цены, а у них они не кусаются. Жаль только, что скорость в частниках очень низкая :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История о том, как за пару месяцев превратить лояльного клиента с 7летним стажем в противника бренда.
Почти год пользуюсь этим позорищем(сам виноват, понятно). Тариф 800р, на 100 мбит.
Постоянные прерывания связи в дневное время, по какой-то причине не тянет максимальное качество видео на Twitch(при том что предыдущий оператор на 55 мбит спокойно мог держать несколько стримов на макс качестве).
Учитывая, что сам работал в ТП интернет-провайдера - знаю что практически любую проблему можно решить, и не обязательно она на стороне провайдера. Вопрос лишь в заинтересованности провайдера помочь своему абоненту и качеству алгоритмов, сигнализирующих о необходимости помочь. Так вот в билайне - ноль заинтересованности. Худшая техподдержка, с которой сталкивался. И это совсем не про ребят, которые принимают звонки, а про руководство:
Операторы КЦ работают по алгоритмам, которые им предоставило руководство. И забавно, что в охрененно большой компании это руководство не способно сделать оптимальный алгоритм решения тех.проблем. Звонил с одной и той же проблемой 10-15 раз минимум, единственное на что способны алгоритмы билайна - перезагрузить роутер и сделать еще пару мелких манипуляций. Ах да, и ненавязчиво(к их стыду - действительно ненавязчиво) посоветовать свой роутер, так как мой не тянет их "отличный" интернет(хотя все технологии поддерживаются, на другом провайдере работало чётко).
Они не могут назначить сервисника. Они даже не способны ПРОДАТЬ мне их роутер, который я бы купил при должной обработке. Чтобы проблема решилась - необходимо иметь там своего человека не на рядовой должности, чтобы предприняли чуть больше действий, чем говорит их алгоритм решения проблем(известен случай).
Учитывая огромную конкуренцию на рынке ISP, ценовые гонки с позорными "ИНТЕРНЕТ ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!!!!", надеюсь что билайн обанкротится с таким отношением к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! Мы очень признательны за то, что Вы выбрали именно нас!