Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтепан, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! В случае, если появятся какие-то трудности, обращайтесь, буду рад помочь Вам! Так же рекомендую ознакомиться с сервисом "Единый личный кабинет". если не сделали этого ранее. С его помощью у Вас всегда будет доступ к услугам и вся необходимая информация. Приятного пользования услугами!
Пару месяцев назад нам подключили 2 номера алтел без нашего ведома. Месяца 3 мы платили за интернет по 10000-12000 в месяц. Разобрались, там отключили эти номера, но деньги за 3 месяца оплаты чужих номеров не вернули, ну да и ладно. Сегодня 16.11.2017 звонит оператор и предлагает подключить 2 номера алтел, я ей ответила отказом и сказала что до этого они нам подключали уже. На что она в повышеных тонах начала мне говорить что такого быть не может и т. д. и т. п. Я отвечаю что нам не нужны номера, она начинает снова повышать голос и говорить «Вы плотите по 1300 — 2000 на других операторов, когда у нас первый месяц абонентская плата 800 тенге " И просто бросает трубку. Мне вот интересно, так только со мной обращались или есть подобные случаи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перечитав більшість відгуків, але все_таки вирішив подати заявку на підключення до цього інтернет провайдеру за технологією FTTH/Тариф: «до 100 Мбіт/с»
Ніяких вильотів, чи проблем за два дні користування не замітив
Звісно, якщо у вас роутер слабкий _ не жалійтесь на погану швидкість через вай_фай підключення, тому що проблема не в провайдері
Дуже велике полегшення після користування «Укртелекомом»
На сьогодні це _ найкращий інтернет провайдер у регіоні
http://www.speedtest.net/my-result/i/2342823918
P. S. Швидкість тестував на роутері «Netis WF2780» за допомогою «iPad Air 2»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер довольно хороший, преимущество в том, что он не большой и к каждому клиенту подход индивидуальный, тех поддержка бесплатная (настроить принтер, почтистить от вирусов, настроить роутер). Кстати этим и обусловленна я думаю цена на процентов 15-20 выше чем у конкурентов, я бы больше тратил вызывая раз в год специалиста или если б носил комп на плановое ТО (замена термопасты, чистка от пыли и тп)…они это делают БЕСПЛАТНО! Разрывы конечно бывают, раз-два в год, но длятся не больше 30 минут такие ситуации, обычно это либо потому что дом обесточен, либо после грозы проблемы могут быть…в целом я очень доволен качеством и компетенцией сотрудников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.
Скорость не соответствует ничему. сколько не плати какой тариф не выбирай, цифры не меняются. месяц интернет и тв работал только до обеда, а потом они говорили «по вашему адресу проводятся работы» и срок окончания менялся изо дня в день. Деньги списывают раньше положеного, специально поднял договор, заключен от 27 числа соответственно и и платеж должен выпадать на 27, но произошло чудо и за 3 года платеж у меня сдвинулся аж на 12!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Комментарий представителя провайдера
Сергей, здравствуйте. Величина пинга, которую Вы указали, находится в пределах нормальных значений. Также обращаем Ваше внимание, что Величина пинга зависит от загруженности интернет-канала, от загруженности самого ресурса.»
Обращу ваше внимание на то, что нормальный, адекватный провайдер будет стараться добиваться стабильности и качества канала, под этим подразумевается и понижение величины пинга, а не отговариваться тем, что пинг в каких-то пределах. 5 мс и 50 мс — разница уже будет заметна. А учитывая то, что некоторые ресурсы выдают и заметно большие показатели, нежели чем было раньше — говорить с вами о чем видимо бессмысленно. Несколько лет назад уже подавал жалобу на РТК в РКН — результат не заставил себя ждать в течении 2-х дней, похоже опять нужно привлекать надзорный орган.
Буквально последний замер на Екатеринбургский сервер показал пинг в 62 мс, когда неделю назад не было выше 25 мс.
Так что в данный момент разговора о качестве предоставляемой услуги не может быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте еще раз. Рекомендуемое время отклика составляет не более 120-200 мсек. (для игр не более 100 мсек.). Максимальное значение ping не должно превышать 250 мсек. Судя по показателям, которые Вы сообщили, услуги предоставляются Вам в полном объеме, со стороны компании никаких ограничений нет.
Пользуемся данным провайдером из-за отсутствия альтернатив, дом малоэтажный, слава богу другой провайдер обратил на наш дом внимание. Всеми жильцами готовимся к смене.
Ростеликом это ужас - пинг скачет (играть не возможно), периодически обрывается связь, скорость скачивания еле поднимается до 1 мб/с, скорость отдачи вообщше ущербная. Делал ролики на Ютюб, ролик 20 минут загружался до 5-7 часов.
Раз - два в месяц ложатся днс серваки, ни на один сайт не зайдешь пока не пропишешь гугловские.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артус, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами компании! Скажите, пожалуйста, пробовали делать перезагрузку оборудования? Обращались ли Вы в техническую поддержку, для решения этого вопроса? Со своей стороны могу посодействовать в решении вопроса и помочь решить вопрос качества!