Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧитаю отзывы других пользователей, и не знаю почему у вас так всё плохо.... пользусь Ростелекомом на протяжении многих лет, не раз менял тарифы, и всегда заявленная скорость подтверждала себя в работе!!! как интернет, так и телевидение всегда радуют!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.
Связь полный кошмар.Размешают банеры о оплате, который убивают ваш роутер, приходится покупать новый.Служба поддержки бросает трубки, а потом что бы вызвонить приходится звонить по 45 мин.
Писал письма в суппорт, ответ всем известный напишите когда, кто и где?
Да за этот вопрос можно уволить всю поддержку! Когда? время есть.
Откуда? Ip есть.
Прикол в том, что в поддержки работает только один нормальный инженер-мужчина.Остальные женщины.
Отмазки напишите нам в супорт уже не проходят.ПИСАЛ И НЕ ОДИН РАЗ.
Что вы еще посоветуете?
Мораль.
Уходите с Татинкома! Скорость не соответсвует, поддержка вообще равна нулю.Отмазка одна.Пишите в суппорт, а там вас вообще никто не слышит.
Если будете писать, что пишите в суппорт!
ТО уже писал, не проканает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. Если Вы являетесь абонентом ПАО "Таттелеком" (в тексте комментария Вы указали "Татинком") и проблема сохраняется, то направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) и если желаете, чтобы наш специалист с Вами связался, так же можете оставить контактный номер телефона. Почта tech.support@tattelecom.ru постоянно проверяется на предмет наличия новых писем, и всем написавшим, после проверки подключения, дается ответ. Будем рады помочь Вам! Благодарим за оставленный отзыв!
Пользовался интернетом от зеленой точки , ежедневное прерывание Интернета! Подключил от безысходности ещё и телевидение, так как в моем доме только " зелёная дыра"! Завтра же отключу потому что , если с телефона выхожу даже в ВК телевизор не то что смотреть не возможно , его и слушать невыносимо! Прерывается и пищит! Всех друзей отключу от этого провайДЫРА! Ключевое слово " дыра" именно так надо было зарегистрировать имя провайДЫРА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий год пользуюсь инетом Премьера и не могу сказать ничего плохого. При заявленной в договоре скорости 55Мб/с, меньше 53 Мб/с не бывает. В общем устраивает. Не знаю почему недовольны некоторые что по ночам в службу поддержки не дозвониться, но нормальные люди, как правило, по ночам спят. А служба поддержки работает нормально, оперативно.
Единственный недостаток на сегодня это то, что перестали давать IPTV. (Давайте сеорее запускайте!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку