Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну, начну писать правду. Подключал я себя сам, благо руки из нужного места, да и наряд на подключения меня, мне же и выдали. Негоже пользоваться интернетом конкурентов, если цена такая же, а сам в фирме, где есть покрытие твоего дома, работаешь.
Включил и забыл. Иногда звонила сестра со словами: "Твоя Миранда не работает, сделай что-нибудь." Говорил: "Перезагрузи роутер"(он любит иногда подвисать, мой роутер). После чего проблема уходила(внезапно?). Собственно забывал постоянно и деньги на счет класть, но тогда помогал "отложенный платеж" в личном кабинете.
Один раз была проблема на канале в материковой части России, но это уже вопрос к Ростелекому.
За 6 месяцев было пропадание связи 1 или 2 раза, максимальной продолжительностью до 30-40 минут.
В остальных случаях - перезагрузка роутера спасает ситуацию(10 бед - один ресет).
Есть проблема с Ютубом. 1080p60 (Full HD, 60 кадров в секунду) лагает. Поставил себе Youtube magic actions дополнение, стало лучше. Но заразный ютуб не может отдавать на нормальной скорости. Канал до серверов(кеш серверов) ютуба пишет 44000 кбит/с, а закачка идет 2500 кбит/с.
Переключаешь видео, перескакивает на другой сервер, пару блоков видео идет нормальная скорость закачки... Youtube задолбал, конечно, и ничего ты гуглу не сделаешь.
Онлайн игры. WoW, WoT - ни одного вылета или подвисания по причине соединения за 6 месяцев - не было. Комп тоже нормальный, так что жаловаться мне не на что.
Социальные сети. Мать жалуется на Мой мир, Одноклассников. Но этот "добрый мейл.ру груп" - та ещё гадость. Даже со стабильным каналом до них - может лагать в любой момент. А их обновления - вообще прелесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Карина!
Спасибо, что оценили наш приятный, качественный сервис и отличную скорость интернета :)
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Благодарим за отзыв!
Вот уже больше года постоянные сбои с показом цифрового телевидения "Смотрешка" Постоянное обращение в службу техподдержки заканчивается стандартными фразами о временных неполадках, которые через неделю будут устранены, и все в том же духе! Вот уже год не могут исправить некачественный сигнал: постоянное прерывание вещания с появляющимся сообщением "Подождите пожалуйста". и так на протяжении всего времени, каждые 10-15-20 секунд. Сначала мне говорили что это только у меня, потом узнал от соседей, что и у них тоже самое, и многие из них уже поменяли провайдера. Я этого не делаю только по причине наличия телеканала "Дождь". Всё это безобразие происходит и в отношении режима повтора передач: невозможно найти передачу в записи, которую ты хочешь посмотреть, показывается передача из другого временного промежутка, поэтому приходится искать в ручную, "перематывая" назад-вперед! При всем при этом, учитывая что стоимость пакетов услуг уже далеко не самая привлекательная, а качество ужасное, компания не забывает регулярно снимать деньги за некачественные услуги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У них покрытие больше, в любой дыре принимает. Приём в Харькове, район Гв.Широницев и Механизаторской, ул. Р.Ролана, и дача в пос.Хмаровка под Волчанском - приём практически одинаков, просидание максимум 15% у меня мобильный модем, безлим xL, + бонус. Оплата 150 гр в месяц
И покупать лучше в магазине, я брал на Сумской 78, это на площади Свободы, стекляшка, и по той стороне где АВЭК, там нормальный салон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан.
Спасибо за отзыв, нам приятно, что Вы оценили качество интернета. Комфортного пользования.
Здравствуйте два года уже пользуюсь МТС. Как только появился тариф «Безлимитище» на следующий месяц сразу перешёл на него, интернет отлично работает (YouTube, фильмы, соц. сети) у меня 3g, HSPA+. Пока нет смысла покупать 4g вообще «летал» бы (говорят скоро появится 5g в 17или «край» 18г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за интерес к нашим тарифам и положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день!. Конечно слышала много негативных отзывов об этой компании, но все же безлимитный интернет меня подкупил. Мало того, мне рассказывали какое прекрасное интернеты- покрытие по всей России, но стоило только приехать в другой город (тольятти), «е» на телефоне не заставила себя ждать.
Проблемы с входящими звонками постоянны, а служба поддержки разводит руками. Снова говорят- у нас проблем нет.
Очень клиентоцентрично. Надеюсь данный пост увидят люди и подумают, прежде чем переходит на YOTA -у нас все круто, это вы дураки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Я вообще удивляюсь. в точке продажи мне такое обещали. и покрытие смотрели. я же им русским языком говорила для чего мне и какая скорость нужна. обещали 100мб/с понимала я врут. думала хоть 15 будет., а в итоге и 1 нет при чем встала я утром и думаю, А за что я 900 рублей то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИКОГДА не пользуйтесь услугами провайдера Ростелеком. Там работают безтолковые специалисты и сотрудники, только разводящие руками и сообщающие, что они ничего не могут поделать. Проблема в следующем. Проживаю в хуторе Обуховка. В течение НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ они не могут или НЕ ХОТЯТ устранить проблему — как начинается дождь интернет пропадает. Писали кучу жалоб, делали заявки на устранение. В лучшем случае ответ — заявка передана инженерам. А в худшем вообще нет ответа. А деньги требуют платить вовремя и в полном объеме. О перерасчете разговора даже не ведут!!! В общем в их адрес нет НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО СЛОВА. Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами этого провайдера.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку