Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С заявленной скоростью 150 мб — фактическая 0,7 мб/сек.
Вы издеваетесь? Работать не хочет никто. Поддержка как обычно по шаблону — выключите/включите. Да еще и в таком тоне. Знаете, а не пошли бы вы [ЦЕНЗУРА] со своим интернетом? Приходите немедленно и забирайте своё ебучий модем, будьте любезны вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.
Надоело. Каждый день одно и тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эт хоум: мы (клиенты) им нужны до тех пор, пока не заплатили. Но как только внесена сумма, клиент во всём виноват сам. Но после — если отваливается интернет или падает до невозможности скорость, во всём виноват клиент. Вам предлагают кучу не нужных действий, которые лично я не делал ни разу. Но через некоторое время интернет каким-то чудодейственным образом сам возвращается…
Первые три месяца пользования не вызывали ни каких нареканий, но после… временами от 20 до40 минут интернет загадочным образом пропадает, особенно после 22 часов… Эффект «часа пик».Но когда пропадает на долго, стоит позвонить- и… чувствуешь себя идиотом, обвинят во всём. Возможно кому-то и нравится, это его выбор. Но у меня сложилось совершенно другое, противоположное мнение. И я бы даже ни кому не рекомендовал пользование услугами данного провайдера, категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Купил, 7 дней теста-шикарно, как только подключил пакет - все ужасно!!!
Прислали смс-подключите за 1200рэ, и всё тогда заработает… они в самом деле-наивные ?))
короче в курске если нет покрытия-не работает в сети мегафон, в 3ЖО
сразу шейпят и хоть плач…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв :)
До того как ТТК выкупила сеть DARS, связь была куда лучше! Не было обрывов сети, а скорость устранения неполадки 3,5 ДНЯ! У вас либо вся сеть полетела, что навряд ли, либо вы ОЧЕНЬ оперативные. По фед. номеру делал заявку 22.11.16 перед обедом, перезвонил 23.11.16 и сказали что крайний срок устранения поломки 24.11.16 в 12.10 (возможно время мск), 24.11.16 заявку приняли повторно с пометкой СРОЧНО. По факту интернет появился 24.11.16 ближе к вечеру. ТТК вы просто спринтеры! Если нужен дешевый интернет, хорошая скорость, и постоянные пропадания связи — подключайтесь! А мне остается ждать провайдера «Игра — Сервис», когда они начнут подключения по правобережью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Купил из-за незнания… Живу рядом с Vefa Centerʼом сигнал отличный Никогда не пользовался 4G и на этом я и попался. Посмотрел рекламу, вроде безлимит и скорость 100-150мб/сек (хотя и 3мб/сек для меня было бы достаточно), пишут везде «Без никаких огрнаничений», а на деле в день дают 2.5Гб на скорости 2-3мб/сек, а потом можешь википедию полистать ибо скорость падает до 50кб/сек. Для сравнения 2.5Гб это как 2 фильма посмотрел и все иди спасть… Качество обслуживания — хорошее, да, главное оружие вора — вежливость. Легче за эти деньги купить пакет мобильного интернета. При этом при подписывании договора нету никаких слов про эти ограничения, есть только 1 пункт про приоритезацию трафика, который описан очень «мутно» и непонятно. Вообщем решил даже не пользоваться этим дерь**м и подключиться к Сайме там хотябы все попрозачнее. Жалко 1400 сом, которые я заработал летом :) Впредь буду читать отзывы, прежде чем подключаться. Извините за ошибки, русский еще только изучаю, учусь в 9 классе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удобный провайдер с адекватными тарифами, однако работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Некоторым «мастерам» бывает затруднительно настроить нерусифицированный роутер. Долго приходится ждать реакции на заявку. Связь, в целом, стабильная, что перекрывает некоторые минусы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Рустам!
Мы стараемся оперативно устранять проблемы абонентов.
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, и вашу заявку долго выполняют, просим Вас написать письмо с описанием проблемы на электронную почту:
subnet05@gmail.com