Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто какой-то кошмар! Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, год назад установили wi-fi, скорость 25 м/сек, претензий к качеству интернета не было, единственное, спустя месяц, вышло из строя оборудование, приехали, заменили без проблем. И вот теперь опять проблема, пинг скачет: 3, 6, 30, 32, ужасно!!! Любители on-line игр меня поймут, игры страшно «тормозят», ответ лишь спустя несколько секунд, иной раз вообще нет ответа, а потом «выкидывает». До тех. поддержки не дозвониться, ладно, лето-пора отпусков, может, операторов не хватает, но сейчас-то что? Хотя, уже сомневаюсь, что они помогут. Если предлагаете услуги качественного интернета, будьте добры, не только стабильную скорость предлагать, но и пинг. Жаль прощаться с Ростелеком, но нервы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, предоставьте нам шанс. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты трассировки до игровых серверов. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь интернетом от Арбитала уже около 5 лет. Отсутствие подключения за это время можно пересчитать по пальцам одной руки, правда боюсь что пяти пальцев будет даже многовато)). Если и пропадал инет, то об этом меня предупреждали, думаю наверное и остальных абонентов)). Всегда стабильная скорость, по speedtest-у чуть ниже заявленной, но это думаю не криминально. Даже в самое загруженное время нэт работает адекватно.
Арбиталь — очень надёжный и стабильный провайдер. За всё время только положительные эмоции. Перед подключением проверил и Билайн и Интерзет. Остался не доволен поддержкой и качеством обслуживания. В итоге Подключил Арбиталь и остался полностью доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил,
Спасибо.
Билаин-САМЫЙ убогии провайдер в КЗ. Низкая скорость, постоянные обрывы. Зато оплату они всегда вовремя снимают. К Президенту легче дозвониться, чем в их тех поддержку. ПОСТОЯННЫЕ обрывы связи. РАЗ в день-два как минимум. Если хотите себе головную боль и нервные срывы из-за отвратительного интернета, тогда вам в БИЛАИН!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Самый ужасный провайдер из всех, с кем приходилось сталкиваться.
Нет ни одного дня, чтобы интернет работал бесперебойно.
Тех поддержка на нулевом уровне.
Пользуемся только потому, что к дому больше ничего не проведено.
0 из 10 — вот какая оценка!
Хочется дать характеристику исключительно матом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полина, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.
уже месяц по вечерам падает скорость интернета! обращался не однократно в службу поддержки, но они приезжают днём, когда всё нормально., а вечером, часов с 18 начинается резкое падение скорости до нуля (при этом разрыва связи нет). по тарифу — скорость не ограничена. при этом у соседей всё ок! или приезжают специалисты не квалифицированные, которые не могут решить проблему или действительно нужно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости в момент наличия неполадок. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Живу в области. Не знал, что местный провайдер работает через андерс. Провайдер хороший, за несколько лет перебоев было очень мало, а если и были, то устранялись в крайние сроки. В час пик скорость не проседает. Работой провайдера доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вставлю своих 5 копеек, постараюсь объективно без эмоций рассказать, чем недоволен (онлаймом пользуюсь уже года 3):
-Интернет не медленный, но и не заявленный в тарифе, например, ЛТЕ на телефоне шустрее, чем проводной онлайм.
-Раз в 2-3 месяца стабильно у них какой-то форс мажор. Ломается внешнее оборудование и приходится вызывать мастеров, а это занимает время.
-Продаваемое ими оборудование полный шлак, роутеры копеешные (заменил почти сразу на другой), приставка для ТВ-это кошмар (функционал на уровне конца 90-х, работает с жуткими лагами).
-Один из последних случаев: На днях пришло сообщение на телефон, мол вы нам должны 200р за какой-то там сервис, я не понял, что это такое (сумма не большая,
но надо же понять за что снимают) и решил набрать им. Через 5 минут оператор поднял трубку и на мой вопрос за что снимают деньги начал объяснять, что в случае,
если у меня будет задолженность мне не будут отключать ТВ, я объяснил, что данную услугу я не подключал, она мне не нужна и вообще откуда она взялась. Он что-то замешкался,
потом сказал, что у них вышла новая линейка тарифов и мне ставят ультиматум, либо я подключаюсь к новому тарифу, либо они будут в одностороннем порядке с меня снимать денежные средства.
Я спросил на каком основании, ведь мы никакой договор не подписывали дополнительный и я не соглашался, как вообще по бухгалтерии они будут проводить эту сумму,
если наши договорные отношения не включают эту услугу, он пропал куда-то и через какое-то время вернулся и сказал «ну вот так» либо платите либо новый тариф.
Вообщем, если думаете, что контора является дочерним предприятием Ростелекома-ошибаетесь, обычная контора как наперсточники, захотели деньги и сняли, мол че хотим то и делаем.
10 лет пользовался нетбайнетом и проблем не было, дернул бес подключится к онлайму))
Ах да, чтобы не было подозрений, что конкурент гадости пишет-вот номер лс 4006819
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим, большое спасибо за предоставленную информацию - передали коллегам.