Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 2 года сотрудничества связь у дом.ру ни на один день не соответствовала заявленной скорости. 20-25 раз обращался за технической помощью, и за пол часа до приезда техника скорость восстанавливается, (при проверке кабеля и связи техник делает изумленный вид, типа у вас скорость нормальная, зачем вызывали?), а через час после ухода техника скорость падает что даже фотку в Ватсапп не загружает. Я всех своих знакомых отговорил от Дом.ру, и продолжаю отговаривать от этого провайдера. САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ЭТО ДОМ.РУ, подключайтесь и убедитесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший наверное провайдер с которым мне приходилось работать, Данный провайдер беспроводного интернета (если такое можно вообще назвать интернетом). Постоянные проблемы (нет скорости или высокий пинг) оператор постоянно отвечает заявка принята, но не чего не меняется. Повторюсь Самый худший провайдер беспроводного интернета в Каменском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. К сожалению, для ее решения необходима диагностика - совершенно очевидно, что проблема локальная - другие наши абоненты с ней не сталкиваются.
Подскажите, обращались ли Вы в техническую поддержку?
Будем очень рады, если Вы расскажете нам о ней подробнее.
Написать специалистам можно сюда helpdesk@trytek.ru
Лилия, приносим извинения за возможные неудобства. Напишите нам подробно о сложностях в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Котактелеком — худший провайдер в мире, всего лишь за 5к тенге (850 рублей) мы получаем куча геморроя: ооочень низкая скорость, большой нестабильный пинг в играх, блокировку половины сайтов. САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ С НЕРВАМИ И НОРМАЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ, ТО УЖ ЛУЧШЕ БЕЗ ИНЕТА СИДЕТЬ, ЧЕМ С ЭТИМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы бы хотели помочь вам. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.