Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужас
Доброй ночи.
На протяжении 5 месяцев возникает одна и таже проблема с качеством соединения. Играю в игру под названием csgo, где не мало важен твой пинг. Днем пинг до серверов 30, вечером 60. Сегодня играл пинг был 130^^. Похоже необходимо выбирать другого провайдера. Ранее не было абсолютно никаких проблем, но на текущий момент, видимо, оборудование не выдерживает, что печально. До серверов Швеции у других провайдеров пинг стабильно 30, у onlime все наоборот (Имейте ввиду, кто играет в такого рода игры) И еще, золотой статус дает что-нибудь или нет?) Лицевой счет 3274868
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо за информацию, передали её нашим коллегам.
Специально решил написать отзыв, ребята молодцы! Помогают не только по интернету. Я сегодня купил телевизор так они пришли настроили все и не только его, но и все мои смартфоны, планшеты, рассказали показали я счастлив! Я ими пользуюсь почти год, скорость всегда отличная в отличии от Илимтелекома где только деньги платишь, а скорости нет. В Ростелекоме сервис ужасный. Так что я нашел золотую середину, а Телнету желаю держать марку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлые выходные обнаружил что скорость интернета не соответствует тарифной (у меня 100 мегабит, а при проверке оказалось 19) Позвонил в тех. подержку, долго расказывали басни, но в итоге якобы перезагрузили у себя станцию и у меня стало 103 мегабита… Прошла неделя и сегодня опять те же 23 мегабита… Я так и буду каждую неделю выкляньчивать свои 100 мегабит?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что-то Интерсвязь как-то странно работает, то всю неделю сидишь на 10-15 мбит/сек, то выдает 70-90 на пару часов, и опять сидишь на лоу скорости, собираешься скачать фильм, первые минут 5 качает 10 Мбайт/сек, а остальное докачивает кое-как на скорости 3-5 Мбайт/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Пробовали ли Вы обращаться в нашу техническую поддержку по вопросу скорости? Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
По долгу службы связан с этим провайдером.
Скорость плавает от очень быстрой до черепашьей.
Собственные DNS-ы периодически падают намертво, поэтому уже давно вбил в настройках сети DNS-ы от Яндекса и от Гугла в качестве первичного (до Яндекса пинг быстрее) и вторичного (Гугл надежнее) соответственно.
Вечные обрывы, зависания, отвалы VLAN-ов, аварии и плановые работы без предупреждения (спрашивается, зачем трогать, если оно и так работает?).
Техподдержка мебельная из серии "У нас все хорошо, мы вас видим, так что ищите проблемы у себя" (в том числе касается и отвалившихся VLAN-ов). Такое ощущение, что "все операторы сейчас заняты" состоит из единственной девушки на телефоне, потому что позвонив им, пока не ответят, вполне реально провисеть на телефоне полчаса и даже дольше.
При серьезных авариях поднимают и тут же бросают или вовсе не берут трубку.
Телефоны (у нас VoIP от них) - отдельная песня. То не работают вызовы на мобильные, то на междугородние, то на строго определенные местные АТС (например, на 33 звонки проходят, а на 34 - нет), то не работают вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3 года, завяленной скорости НИКОГДА не получал, но сильно это меня не тревожит, работает и славно, ценник высокий, при этом СТАБИЛЬНО ориентировочно раз два в месяц интернет дико лагает и грузит страницы по пол минуты, работать невозможно, приходится позабыть на какое - то время об интернете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте!
Мы видим, что вы ранее не обращались в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей техподдержкой по бесплатному телефону 8-800-7-555-052 (работает круглосуточно), как только фиксируете падение скорости — мы обязательно поможем.
Испортили компанию напрочь!
По всем параметрам!
И со скоростью постоянно обманывают и операторы плохие (или политика такая у Билайна).
А ведь я с ними почти с самого начала.
Недавно забыл оплатить (не прислали SMS, а я к ним уже привык)Так отключили без предупреждения.Просто поставили перед фактом. Неужели не заслужил за много лет?
Надо мной уже весь дом смеется. Все уже удрали с этого Билайна.А жаль - были лучшими.
Кстати:плачу 490р. за 40Мбит, а у вас на сайте предлагают тотже Билайн за 450р.50Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку