Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.Когда закончиться ваше наглое вранье, и чес по ушам новым абонентам Ростелеком!!! У меня со дня подключения ваш интернет плохой, это мягко сказано…??? Пинг (соединение с сервером)Огромный…!!! Скорость интернета согласно заявленной, по договору 100Мб/с нет…!!! IPTV НЕТ.!!! При подключении к приставке IPTV, постоянно пишет неправильный Логин…???! Давайте хотя-бы чтоб входящая была 99,9 МБ/с и выходящая 99,9 МБ/с…и была постоянно и стабильно и качественно!!! А пинг 1Мс.!!! Я как ваш абонент буду рад!!! Мой лицевой счёт 3183497.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, скриншоты трассировки до серверов, с которыми наблюдаются проблемы, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Хочу войти в личный кабинет, не принимает пароль и при этом смс восстановление не приходит — но при этом сам интернет — работает.
В тех поддержке сказали, что нужно перезагрузить роутер для входа в личный кабинет! Уточнил, что интернет у меня работает! И проблема со входом в личный кабинет — но поддержка непреклонна — надо обязательно перезагрузить роутер.
Ну как так? Что за спецы такие?
После разговора о перезагрузке дальше посчитал разговор бесполезным…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Ооочень медленный интернет, частые обрывы, при заявленной скорости 540,получаешь 140-180,в поддержке как всегда виноват компьютер, хотя в районном центре он летает. Уйти к другому провайдеру нет возможности т. к. Ростелеком монополист. Других компаний нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующую информацию: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Максим. Оставить свои пожелания по качеству связи вы можете здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Не забудьте указать информацию о действующем тарифном плане. Постараемся Вам помочь.
Даниил, приветствуем! Хотели бы помочь Вам. Для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер.