Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в рабочие дни хорошо работает, не считая вечерних 5-секундных дисконнектов, которые все портят.
в выходные же, полная жесть, вечерние субботние и воскресенские «пропадания» коннекта просто вымораживают, к примеру сегодня с 20:00 по мск, опять пропала связь, тех поддержка только завтра утром все сделает как обычно, говоря, что у них «выходной»… компенсировать потерянные полу суток никто не будет конечно
любителям ММО проектов — НЕ рекомендую данный провайдер, скорость нормальная, а стабильность коннекта на низшем уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переходил с ростелекома на М. С. При подключении монтёры, подключавшие интернет, удивились, что перехожу с ростелекома на М. С. Действительно, у РТ скорость выше за меньшую сумму, но стабильность интернета оставляет желать лучшего. У М2С же при чуть меньшей скорости хороший стабильный интернет.
Недавно подключил на время Тариф «игровой» (Написано: скорость 200МВ/C!!!) от РТ и удивился: скорость при загрузке доходила максимум до 120 МВ/c, speedtest показал примерно такую же скорость (120), а пинг в играх был такой же, что и при скорости 25МВ/с.
В общем, если вам нужен хороший стабильный интернет или же интернет для игр, то советую подключаться именно к М2С.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пакет у меня за 210грн/месяц. Скорость никакая, видео идет с горем пополам, связь постояно прерывается, общение в формате видео- онлайн невозможно, сами понимаете никаких 14мб/с, никаких 5мб/с, никаких 3мб/с, сервис обслуживания клиентов не очень, ездил в главный центр на Р.Люксембург результат неизменный, многократно звонил в Одессу в колцентр по обслуживанию абонентов результат без изменений (Спасибо за выполнения ваших обещаний)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Подобные сложности могут быть вызваны низким уровнем сигнала. Нам хотелось бы выявить точные причины нестабильного соединения по Вашему номеру. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код и адрес пользования на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам оптимальное решение данной ситуации.
Также можем предложить Вам услугу Домашнего Wi-Fi" от нашей компании. По этой технологии вам будет предоставлен полностью безлимитный доступ к Интернету, а скорость будет фиксированной. Ознакомиться с данной услугой можно на сайте, перейдя по ссылке http://goo.gl/uGk63F
Думаю вы все знайте Ростелеком это прекрасный провайдер который знает толк в своем деле. Бывают конечно и трудности связанные с техническими работами, но это не повод отказываться от стабильного и качественного интернета за такие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А что вы хотите тех.персонал сократили, народу набирают, а линейное хозяйство от Сталина осталось и никто его не расширяет и уплотнили на 101% вот вам и задачка про «Бассейн». А персонал в Ростелекоме трудолюбивый и ответственный, вот только…
интерне упал и не шевелится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и постепенно модернизируем наше оборудование. Скажите, проблема с интернетом сохраняется? Если перезагрузка оборудования не помогает и счет был пополнен вовремя, просим направить номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв нам на почту:
support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
являюсь абонентом ростелекома подключилась по оптиковолокну в договоре указанно скорость до 30 мб.с, но на деле естественно 30 мб.с в глаза не видела. потому как в договоре написано до 30 мб.с то они могут давать и 1 мб.с и 30 мб.с если захотят и это за 800 р в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
Живу в пригороде, стоит ADSL то бишь интернет через телефонный кабель, скорость падает, пинг бешеный, короче люди это [ЦЕНЗУРА].
Скорость — до 5 мб. Ну лучше чем МТС, хотя 50 на 50.
Доступность — тупо нет выбора, либо модемы МТС, Мегафон и YOTA. Всяко ростелеком по лучше будет.
Служба поддержки — ну хорошо работает спору нет, звонишь объясняешь что не так, исправляют правда не надолго.
Цена/качество — 1200 — телефон, интернет, телевизор опять же лучше чем модемы, был бы подряд или другой провайдер свалил бы к чертовой матери.
Хотя бы был бы стабильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Скажите, в данный момент наблюдаются какие-либо проблемы? Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
В прошлом году такого халатного отношения к клиентам не было. Задержка в онлайн играх выросла 75-80 до 120-140 в технической поддержке отговариваются что это не их вина и это норма. Как пример приведу мою игру Counter Strike Global Offensive мои друзья с городским оператором играют при задержке 68-75, а я 120-140. Торренты урезали, хотя город у нас маленький и нагрузки на сервера при достаточном их количестве была бы маленькая. Ночное ускорение денег тоже стоит и так при не очень дешевых тарифах. Устранять это как видно не торопятся. Очень огорчен этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании.Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.