Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последние пол года качество очень сильно упало, летом 2015 г. пинг в играх был 60-70 не больше. Сейчас же пинг около 120-140, в тех поддержке говорят что все нормально, а на деле буквально в январе месяце этого года периодически пропадало соединение. Во время игры в CSGO у меня пинг первые 5 минут 95-100, а после 120-140 в то же время у моего товарища на этом же сервере только у другого провайдера (Телеос-1) при более низкой скорости пинг стабильно 65-70. А поддержка работает ужасно, один раз мне вообще ответили «А я то откуда знаю», ссылаются постоянно на SpeedTest там то понятно пинг всегда будет идеальным потому что сервер стоит грубо говоря за забором. Торренты обрезали и требуют плату за это, (при этом тот же Телеос-1 в самом дешевом тарифе имеет ночное ускорение до 100 Мбит/сек + не урезанные торренты). Как-то решать проблему я заметил что они не собираются, новым клиентам все плюшки, а со старыми клиентами практически не работают. Видимо клиентская база растет, а сервера остаются те же, на один IP закидывают тучу народа из-за этого перегрузы на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Действительно, ПАО "Ростелеком" гарантирует скорость соединения и нормальные показатели пинга только в пределах зоны своей ответственности. Вы можете прислать скриншот трассировки до интересующего Вас ресурса на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Выясним, есть ли проблемы с нашей стороны.
Когда подключился было всё отлично, но вот уже несколько дней падает скорость со 100мб/с до 15мб/с. Делаю звонок в тех поддержку, так же пытаются замерить скорость удалённым помошником и поступает ответ что якобы всё хорошо надо сделать вызов мастера для более полной проверки. И вот вам счастье через пять минут после звонка скорость сразу вырастает до 100мб/с. Теперь хоть когда приходишь домой сразу делай звонок, что бы не тратить нервы на интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Мы стараемся совершенствовать качество наших услуг и обслуживания. Действительно, если возникают какие либо вопросы необходимо звонить нам 8-800-250-0211, мы работаем круглосуточно.
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Алексей, здравствуйте! Дело в том, что показатель пинга в 70 находится в пределах нормы. Сожалеем, если данное обстоятельство доставляет Вам неудобства.
Алексей, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение очень Важно для нас!
Уже три недели отвратительно работает интернет Билайн. Светлакова разлюбила вся наша семья. Одно время после приобретения работал более — менее нормально, все обещали 4 джи после НГ, а стало как ни одного. В общем, работой Билайном крайне недовольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку