Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МФТИ-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МФТИ Телеком

Надо быть полным идиотом чтобы платить за этот интернет. Постоянно какие то проблемы. До сих пор хочу разбить лицо директору за потраченные нервы. Билайн самый приемлемый интернет в городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никогда не пользуйтесь услугами мтс

никогда не пользуйтесь услугами мтс интернет просто исчезает в вечернее время тариф до 50 м.бит вечером даже 1 м.бит. стабильного нет!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
28.01.2016 в 19:19
г. Пенза
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

мне очень нравится мой провайдер он лучше всех. лучше провайдера чем этот не найти. всем советую. лучший провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не выдаёт заявленной скорости

Заявленная скорость провайдером 100м.бит/сек. Выдаёт лишь 30-40 м.бит/сек по Wi-Fi и 40-50м.бит/сек по кабелю. Подключен только один компьютер и больше ничего. Звонил на номер тех.поддержки - выслушали и сбросили трубку. Остаётся желать лучшего...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Это самый ужасный провайдер, который только можно встретить. Вместо заявленных 10-15 мб/сек скорость за последние месяцы не поднималась выше одного мегабита/сек. Интернет мало того что ужасно слабый, так еще и нестабильный. Часто отключается или попросту снижается до минимума. Пинг не был еще ниже, чем 300. Пользуюсь этим провайдером только из-за отсутствия возможности подключить какой-либо другой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость значительно меньше заявленной в тарифе

Скорость по тесту значительно меньше заявленной в тарифе "Лучшие друзья 100" (550 руб. 100/100мбит/сек)
входящая - 17,9мбит/сек
исходящая - 31,27 мбит/сек

лицевой счет №: 3136192

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за предоставленную информацию, Наталия. Мы проверим её и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Сампо.ру
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни на что не променяю

Сампо- самый лучшей интернет. За много лет нас ни кто не смог убедить в обратном. Даже если возникла проблема- она решена в миг! Спасибо что вы у нас есть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Всем рекомендую ! Скорость соответствует заявленной. ТВ работает отлично, ни одного лага. Всё просто замечательно !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В поисках дна

Все время пользования услугами интернета ( снала это было "СЗТ" теперь "Ростелеком") битва с неквалифицированной поддержкой и постоянными перебоями в связи , самая убогая "конторка" которая называет себя лучшим провайдером в России,
скорость не соответствует http://www.speedtest.net/my-result/5036944302
показать картинку
платим деньги за воздух , звонишь говоришь было все нормально и тут вдруг он вырос вдвое а поддержка вещает что все нормально пинг поднимается вне зоны нашей ответственности однако посмотрев ip адрес где происходит затор
и о чудо сервер принадлежит ростелекому но они его сдают в аренду )))
Продолжайте в том же духе и дно вы найдете очень быстро , для сравнения пользовался когда проживал в Санкт-Петербурге услугами компании ВэбПласт за 4 года 1 обрыв и не было никаких перезагрузок раз в сутки , кстати обрыв я не застал но компания самостоятельно произвела перерасчет !!! В то же время коллеги по работе плевались от авангарда .
Надеюсь мой отзыв остановит тех кто желает подключиться к данному провайдеру , а я к сожалению останусь с ним так как альтернативы просто нет ....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить корректную работу интернета.

Region Connection
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Биллайн не уважает и предает своих клиентов!

Всем привет! Хочу поделиться криком души если честно! Уже как 2-3 года с биллайном происходит что то не понятное. В первую очередь со связью и ее стабильностью. Расскажу о себе: я являюсь клиентом биллайн уже как 16 лет. (мой телефон 8903172799- Написал специально для Биллайн они поймут кто именно)!!! Но этот для провайдера биллайн не имеет значения! 1. Сначала был hi-light клуб. для привелегированных клиентов и клиентов пользующихся связью больше 10 лет. Потом его просто не стало! убрали его, а замена появилась позже. И то я об этом узнал, когда задал конкретный вопрос: что с клубом и в чем дело?! Меня подключили к новому клубу клиентов и у меня появились бонусы, которые начисляют от суммы положенных вами денег. Но не забывай что биллайн делает для своих клиентов как бонус, так и "геморрой", так как не воспользуешься бонусами нажав команду *789# не получишь бонусов. А автоматически это поставить НЕЛЬЗЯ! Вот так! нельзя и все хоть ты, что делай. Причем просил лично и неоднократно. Далее: самое наверное яркое, что все слышат каждый раз позвонив колл центр: bonne journée: ПРИВЕТ это по Французки!!! Кошмар! А зачем? А тут что то не так! Просил убрать это раз 7, не в какую! Хотя у отдельных индивидах такое есть! Почему нет на других языках приветствия? если вы развиваете страну конечно, дорогой наш Биллайн!!! А не политические или другие намерения развиваете. Хотя мне кажется это просто психология! Вы проверяете маркетинговые, психологические ходы и используете эту информацию в собственных целях! Как люди себя ведут, когда их пытаются принизить и отнять время: а вот так! Смотрите сколько у нас таких людей и таких. Активных мало, можно убивать и за это ничего не будет так?! 50% что именно так! остальные 50% пускай люди сами скажут положа руку на сердце! 2. Длинное нескончаемое меню с ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ НЕУГОДНЫХ! Рассказываю: и так же при неоднократном личном звонке в службу поддержки, я просил убрать нескончаемое меню но НЕТ! Отказ и все! Тогда я попросил озвучить комбинацию при которой я не буду слушать меню. Сначала мне сказали 010. Потом 00. А в другой раз я просто не обнаружил кнопки!!! Просто нет в меню связаться с коллцентром и все!!! Объясняя это тем что коллцентр перегружен. Простите? я не понял это как? Когда я проверял: брал тут-же другой телефон биллайн и звонил и кнопка тут-же слышаться, буквально с первых слов меню! Значит по факту меню меняется, как захочет Биллайн но не по воле клиента который потратил не одну сотню тысяч, на переговоры пользуясь данным провайдером. То-есть, если вы так сказать "достали" "дядю Биллайн", то вам просто отключат возможность позвонить. Причем даже если вы будете звонить по другим номерам биллайн со своего телефона! Та же песня. То-есть если вы оказались в чрезвычайной ситуации вы можете воспользоваться только 112. Биллайн отказывает в помощи, просто заблокировав вам функцию дозвона в коллцентр. А какой ситуации это применено я расскажу: Вот вы взяли условный кредит для звонков, (за который уже как несколько лет стали брать плату 15рублей! Почему не понятно! Просто так и все. У других операторов такого нет!) у вас кончился условный кредит, вы оказались очень далеко от цивилизации например вы в горах. Вы не можете позвонить друзьям которые неподалеку, чтобы они пришли на помощь. А кнопка коллцентра выключена, чтобы вы смогли позвонить и сказать разблокировать номер или на числить средств для совершения ЖИЗНЕННО ВАЖНОГО ЗВОНКА! Я расцениваю это как ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Пожалуйста все кто согласен подпишите "да", "согласен"итп. неважно что.! 3. Ухудшение связи, в том числе где я постоянно нахожусь. Например дома. Я прошу выехать специалистов уже 2 месяца и проверить что у меня с домом! Может кто "глушилки" не санкционировано поставил, может "прослушку" или другую зловредную технику которая даже сигнал GSM гасит! Обратите на это внимание! Раньше служба безопасности биллайн очень щепетильно к этому относилась. Лет так 5 - 7 назад точно! Но нет. Сейчас "Бонжур" и все-такое!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating