Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленная скорость провайдером 100м.бит/сек. Выдаёт лишь 30-40 м.бит/сек по Wi-Fi и 40-50м.бит/сек по кабелю. Подключен только один компьютер и больше ничего. Звонил на номер тех.поддержки - выслушали и сбросили трубку. Остаётся желать лучшего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный провайдер, который только можно встретить. Вместо заявленных 10-15 мб/сек скорость за последние месяцы не поднималась выше одного мегабита/сек. Интернет мало того что ужасно слабый, так еще и нестабильный. Часто отключается или попросту снижается до минимума. Пинг не был еще ниже, чем 300. Пользуюсь этим провайдером только из-за отсутствия возможности подключить какой-либо другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за предоставленную информацию, Наталия. Мы проверим её и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.
Все время пользования услугами интернета ( снала это было "СЗТ" теперь "Ростелеком") битва с неквалифицированной поддержкой и постоянными перебоями в связи , самая убогая "конторка" которая называет себя лучшим провайдером в России,
скорость не соответствует http://www.speedtest.net/my-result/5036944302
платим деньги за воздух , звонишь говоришь было все нормально и тут вдруг он вырос вдвое а поддержка вещает что все нормально пинг поднимается вне зоны нашей ответственности однако посмотрев ip адрес где происходит затор
и о чудо сервер принадлежит ростелекому но они его сдают в аренду )))
Продолжайте в том же духе и дно вы найдете очень быстро , для сравнения пользовался когда проживал в Санкт-Петербурге услугами компании ВэбПласт за 4 года 1 обрыв и не было никаких перезагрузок раз в сутки , кстати обрыв я не застал но компания самостоятельно произвела перерасчет !!! В то же время коллеги по работе плевались от авангарда .
Надеюсь мой отзыв остановит тех кто желает подключиться к данному провайдеру , а я к сожалению останусь с ним так как альтернативы просто нет ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить корректную работу интернета.
Всем привет! Хочу поделиться криком души если честно! Уже как 2-3 года с биллайном происходит что то не понятное. В первую очередь со связью и ее стабильностью. Расскажу о себе: я являюсь клиентом биллайн уже как 16 лет. (мой телефон 8903172799- Написал специально для Биллайн они поймут кто именно)!!! Но этот для провайдера биллайн не имеет значения! 1. Сначала был hi-light клуб. для привелегированных клиентов и клиентов пользующихся связью больше 10 лет. Потом его просто не стало! убрали его, а замена появилась позже. И то я об этом узнал, когда задал конкретный вопрос: что с клубом и в чем дело?! Меня подключили к новому клубу клиентов и у меня появились бонусы, которые начисляют от суммы положенных вами денег. Но не забывай что биллайн делает для своих клиентов как бонус, так и "геморрой", так как не воспользуешься бонусами нажав команду *789# не получишь бонусов. А автоматически это поставить НЕЛЬЗЯ! Вот так! нельзя и все хоть ты, что делай. Причем просил лично и неоднократно. Далее: самое наверное яркое, что все слышат каждый раз позвонив колл центр: bonne journée: ПРИВЕТ это по Французки!!! Кошмар! А зачем? А тут что то не так! Просил убрать это раз 7, не в какую! Хотя у отдельных индивидах такое есть! Почему нет на других языках приветствия? если вы развиваете страну конечно, дорогой наш Биллайн!!! А не политические или другие намерения развиваете. Хотя мне кажется это просто психология! Вы проверяете маркетинговые, психологические ходы и используете эту информацию в собственных целях! Как люди себя ведут, когда их пытаются принизить и отнять время: а вот так! Смотрите сколько у нас таких людей и таких. Активных мало, можно убивать и за это ничего не будет так?! 50% что именно так! остальные 50% пускай люди сами скажут положа руку на сердце! 2. Длинное нескончаемое меню с ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ НЕУГОДНЫХ! Рассказываю: и так же при неоднократном личном звонке в службу поддержки, я просил убрать нескончаемое меню но НЕТ! Отказ и все! Тогда я попросил озвучить комбинацию при которой я не буду слушать меню. Сначала мне сказали 010. Потом 00. А в другой раз я просто не обнаружил кнопки!!! Просто нет в меню связаться с коллцентром и все!!! Объясняя это тем что коллцентр перегружен. Простите? я не понял это как? Когда я проверял: брал тут-же другой телефон биллайн и звонил и кнопка тут-же слышаться, буквально с первых слов меню! Значит по факту меню меняется, как захочет Биллайн но не по воле клиента который потратил не одну сотню тысяч, на переговоры пользуясь данным провайдером. То-есть, если вы так сказать "достали" "дядю Биллайн", то вам просто отключат возможность позвонить. Причем даже если вы будете звонить по другим номерам биллайн со своего телефона! Та же песня. То-есть если вы оказались в чрезвычайной ситуации вы можете воспользоваться только 112. Биллайн отказывает в помощи, просто заблокировав вам функцию дозвона в коллцентр. А какой ситуации это применено я расскажу: Вот вы взяли условный кредит для звонков, (за который уже как несколько лет стали брать плату 15рублей! Почему не понятно! Просто так и все. У других операторов такого нет!) у вас кончился условный кредит, вы оказались очень далеко от цивилизации например вы в горах. Вы не можете позвонить друзьям которые неподалеку, чтобы они пришли на помощь. А кнопка коллцентра выключена, чтобы вы смогли позвонить и сказать разблокировать номер или на числить средств для совершения ЖИЗНЕННО ВАЖНОГО ЗВОНКА! Я расцениваю это как ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Пожалуйста все кто согласен подпишите "да", "согласен"итп. неважно что.! 3. Ухудшение связи, в том числе где я постоянно нахожусь. Например дома. Я прошу выехать специалистов уже 2 месяца и проверить что у меня с домом! Может кто "глушилки" не санкционировано поставил, может "прослушку" или другую зловредную технику которая даже сигнал GSM гасит! Обратите на это внимание! Раньше служба безопасности биллайн очень щепетильно к этому относилась. Лет так 5 - 7 назад точно! Но нет. Сейчас "Бонжур" и все-такое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку