Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Обращаюсь уже несколько раз в службу тех поддержки с вопросом о не соответствии заявленной скорости действительности (мягко выражаясь), оплачиваю 50 Мбит/с , пользуюсь 0,5 -1,2 Мбит/с вечерами страницы загружаются по строчкам на мониторе.
Девочка из тех поддержки рассказывала о необходимости подключения "на прямую" без роутера, "и тогда будет мне счастье" - чушь - что на прямую , что как мне удобно - результат тот же.
Уважаемый провайдер , я перешёл к вам , из-за ваших обещаний скоростного интернета.
Соответствуйте пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами не очень давно, несколько месяцев. За это время для себя сделал несколько открытий. Действительно, не всегда скорость интернета зависит от провайдера, иногда ее режет роутер, иногда браузер, иногда перегруженная оперативная память, иногда просто перегруз магистральных каналов.
Дегунино.Net как провайдер не идеален, конечно, постоянно не работает личный кабинет на сайте, пинг в Европу и США хотелось бы поменьше, и прочие мелочи, на которых и останавливаться бы не стоило, если бы не публикация отзыва.
Заявленная скорость на тарифе 30Мбит/сек, в пиковые часы по прямому проводу (без роутера) получаю 85-90% от заявленной в тарифе, когда нагрузка на сеть падает, то иногда даже чуть больше) Роутер режет скорость на 70%, но такова особенность многих роутеров, подключил прямой провод.
Результаты измерений в ночное время с бонусом прилагаю :)
https://2ip.ru/speedbar/qN3G4yhYik39m3Yr9f-E5KJ0TexCKsthpOcUormPRZf_4BrXk4x2xHk~.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я всегда пользовался услугами Ростелеком... Альтернативы нет . С год назад скорость была от 2.0 до 3.6 . Сейчас 4.7 ... С чем связано , не знаю...У меня проводной "интернет" ...В случае обращения в службу поддержки , реагируют без особых проволочек. Низкую скорость объясняют ветхостью телефонных линий и большой нагрузкой. Живу я в частном доме , поэтому о стекловолокне мечтать и не приходится ...В случае необходимости специалист из Ростелекома может и домой к клиенту приехать . Ко мне приезжали ... Ремонта линий не проводится...Денег нет , только текущий , аварийный .В общем , на 3+...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
С этим провайдером очень давно работаю, ничего плохого сказать не могу, скорость соответствует заявленному, перебои, как пишут некоторые, не поверите, не было ни разу за все время, а это как ни как 5 лет, даже в грозу интернет работал отлично!
Цены приемлемы, за 550 рублей(на январь 2016 г.) вы получаете 60 Мбит\с. + 150 каналов кабельного телевидения.
Техническая поддержка отличная, почти в любом терминале нашего города можно оплатить счет за интернет без комиссии.
Всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года сидел на социальном тарифе. 30 руб. совсем не дорого, но немного медленно. Позвонила как-то оператор провайдера. Предложила 5 Мбит за 290 руб. Правда на офсайте такого тарифа нет. Согласился, подключили. 3-ий месяц полёт нормальный. Теперь и скорость и цена устраивают. Тем более с часу ночи до 11 утра скорость около 100Мбит. Всё устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался тарифом "Безлимит VIP" за 700 рублей, что позволило не только смотреть фильмы или просто бродить по интернету, но скачивать всё что плывёт и играть в компьютерные игры с другими игроками в сети. А сейчас почему-то сделали "Интернет VIP" на 50 GB трафика, который бывает не хватает на месяц, то есть за половину месяца улетает весь 50 GB трафика. Из-за этого толкнуло меня переходить на другой провайдер(на Yota, т.к. в моём доме не подключить ни Ростелеком, ни АТК).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора сотовой связи. Изменение вызвано необходимостью соблюдения баланса интересов клиентов и компании. Новые цены рассчитаны, исходя из статистических данных о потреблении услуг связи клиентами и средней стоимости аналогичных услуг на рынке сотовой связи.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключил интернет в начале 2015 года, выбрал самый дешевый тариф в 5 Мбит/сек за 360 рублей
Интернет был стабильным, скорость свою держал, до осени 2015 года, Разрывов интернета я не помню.
Но с осени 2015 года было 2 разрыва по вине провайдера. Интернет пропадал на пару часов в самый неподходящий момент, хотя разве он бывает подходящим)
Каждый раз какая-то авария происходила в том доме, где на 1 этаже в торговых рядах расположена абонентская точка.
Надо отдать должное, ремонтировали всегда быстро и в сроки, которые указывали.
Но есть небольшой минус: я звонил в техподдержку сегодня во время аварии, просил, чтобы мне прислали смс или позвонили о завершении работ, но такой услуги пока у провайдера нет, к сожалению.
Так как я много времени провожу в интернете, в том числе и по работе, для меня в 1 очередь важна стабильность работы интернета, и только во вторую скорость. Последнее время со стабильностью есть определенные проблемы.
Еще один минус: расчетный период всегда заканчивался 10 числа каждого месяца, но в какой месяц он почему-то закончился 7 числа, я не успел в тот раз вовремя оплатить интернет и остался без него. Кстати, тоже бы не помешала смс о том, что у Вас на балансе заканчиваются средства и Вам желательно оплатить за интернет до определенного числа.
Сейчас сроки оплаты уже сдвинулись на 5 число.
Хотелось бы узнать, почему так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Илья! Спасибо вам за обращение.
Период действия тарифного плана – 30 календарных дней со дня активации включительно. То есть день окончания Интернета- плавающая дата. Например, была активация 1 октября, Интернет будет до 31 октября. Если была активация 1 февраля, то Интернет будет до 3 марта ( если в феврале 28 дней), либо до 2 марта ( если в феврале 29 дней).
Смс оповещение отправляется абонентам за 3 дня до окончания действующего учетного периода, если на лицевом счету нет достаточной суммы для активации следующего учетного периода. Для более подробного объяснения просим вас обратиться в поддержку по номеру 209-0.209.