Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С утра в субботу пребит кабель, звоню в тех поддержку, сказали что до среды будут ремонтировать. Это 4 суток на устранение элементарной проблемы.Замена кабеля в доме до кв.
Заведено что тех. поддержка круглосуточная,
у них людей вообще в штате мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уж простите, но накипело! Подключился в Балтийске. 2-3 года назад нарадоваться не мог после перехода на ТИС с Авангарда. Но сейчас все очень плохо. Скорость не соответствует заявленной. Периодически проблемы со связью. И еще заметил - уже не первый раз, перед выходными у них случаются аварии. Интернета - нет! Фильм - не скачать! В службу поддержки - не дозвониться 2-3 дня! А деньги они регулярно списывают! Вот и делайте выводы. Буду думать куда перейти при первой возможности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже более года пользуюсь услугами провайдера Онлайм, очень доволен. Ни разу не сталкивался с обрывами в предоставлении услуг. При тарифе 100/100 реально имею 95/96, что считаю отличным результатом! Спасибо за качественную связь!
P.S. Непрофильными услугами Провайдера (телевидение, телефония) не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, большое спасибо за ваш отзыв :)
Сделайте, пожалуйста, тест на скорость. Подключите кабель напрямую к компьютеру, отключите все программы, использующие трафик (скайп, торренты и т.п.) и сделайте тест на сайте speedtest.net . Скриншот результата присылайте сюда в ЛС: https://vk.com/rt.volga, разберемся.
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
При подключении к сети периодически выходит сообщение от ИС о том что скорость снижена и нужно перейти на более дорогой тариф! Скорость после таких сообщений действительно снижается до минимума, интернетом пользоваться невозможно на протяжении нескольких часов т.к не грузит самые легкие страницы, я уже молчу про видео.... Плачу всегда вперед и за это получаю такие "подарки"! Крайне не довольна, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такого рода сообщения появляются исключительно в момент возникновения отрицательного баланса на Вашем лицевом счёте. Если Вы замечаете снижение скорости во время положительного баланса, то для определения причины возникновения данной ситуации потребуется проверка линии. Мы можем её организовать. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.
Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).