Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пользуемся СС уже несколько лет. с интернетом дела обстоят удовлетворительно, сбои случаются не реже, чем пару раз за полгода. в начале этого месяца решили подключить ещё и телевидение. так вот, отвратительное у вас телевидение. нормально можно смотреть минут 10, и то не всегда, дальше начинает тормозить, зависать на одном кадре, смотреть просто невозможно. происходит такое в любое время суток: утром, днём, вечером.. и за это 150р в месяц? серьёзно?
пожалуйста, решите проблему, иначе придётся отключать. номер договора 311133
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, добрый день! По вашему тарифному плану заявленная скорость 25 мбит/с. Советуем сменить тарифный план на "просто интернет" (100 мбит/с). А так же обратиться в контакт-центр, для решения данного вопроса! (88002500211)
частенько вылетает интернет. решается либо переключением 3G->2G->3G, либо в 2g, потом авиарежим, выкл его, регистрация в сети и обратно в 3G. Макс. скорость, которую смог поймать по 3г с айфона 5 -- 25мбит/с
так что если пофиксят вылеты, то цены не будет оператору)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! С прошлого месяца Ваш тарифный план даже дешевле в полтора раза, чем был при подключении и все эти 2 года.
Пока стоял тариф для интернет для устройств с оплатой 1.80 за мегабайт трафика скорость была терпимой но стоило подключить пакет портфель интернета 15 гигов абон плата 300 рублей месяц и скорость пропала в туже минуту.Получается обдираловка какая то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не один год на СС и в принципе был всегда доволен так как ушел с ростелекома. НО теперь и здесь постоянные глюки со скоростью особенно вечером, у моей девушки тоже СС но живём мы совершенно в разных районах города, дак вот в данный момент у неё скорость составляет 745 кбит/ сек а у меня и того больше 565 кбит/сек и так стало очень часто. Это всё на тарифе просто интернет 300 руб. Очень жаль столько лет на СС всё устраивало, а теперь с каждым разом всё больше и больше подумываю сменить провайдера. Новым пользователям желаю не рисковать и выбрать другого провайдера СС уже видимо не могут потянуть большего количества клиентов скорость ужасна, повторюсь не всегда, но очень часто и ближе к вечеру чего раньше не наблюдалось. Потерплю ещё чуть - чуть, а там посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, перезагрузите ваше оборудование и если ситуация повторится, обратитесь к нам (88002500211). Мы проведем диагностику оборудования и поможем вам в сложившейся ситуации!
Я являюсь абонентом МГТС, жалуюсь на то, что уже ровно 7 дней у нас проблема со скоростью интернета(несмотря на то, что подключен тариф "выгодный интернет") . Каждый день обращаясь по телефону к операторам МГТС на то, что нет интернета (или очень слабая скорость), их мастер заменил старый модем на новый, после чего проверил скорость интернета и сам компьютер. Со слов мастера с нашей стороны нет никаких неисправностей и проблем со связью. Скорость соответствовала тарифу(60мгб), мастер пояснил, что если вновь возникнут, проблемы со скоростью интернета, то нужно обращаться заново в МГТС, что скорей всего проблемы у них на станции. Не прошло и 2 часа после установки нового модема, как снова упала скорость интернета до таких координат Ping 145ms, вх. скорость-12,20мбитс, исх. скорость-11,13 мбитс. Я позвонила в МГТС, объяснила всю ситуацию, мое обращение №9901606 приняли в работу и подтвердили, что у них действительно имеются проблемы на станции. Обещали исправить неполадки на станции, но до сих пор вопрос не решён.
Прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ирина, в рамках заведенной технической заявки № 9901606 вопрос решается. Со своей стороны держим вопрос на контроле.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы всегда готовы устранять возникающие неполадки. При возникновении каких-либо проблем, связанных с работой наших услуг, вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвонить по номеру 062 или написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.