Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак и любой другой провайдер эти товарищи не соответствуют так скажем стандартам, 5-6 месяцев может создаваться впечатление что у вас все хорошо. Но когда оно понимает что ты уже не слезешь или некуда слезать, они будут тебя мучать. Обрывы, ремонты, реклама, чтение вашей информации. Подключайся к контакту и терпи это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Примерно месяц пользуюсь интернетом от мгтс по тарифу "Голд" (100мбит+домашний+телевизор=1000р)
Пинг от 100 до 500 скорость от 15 до 25 выше еще не было, никогда)
До этого был интернет, тоже от мгтс, но за 650р 70мбит. Вот там, была стабильность постоянно 70+ и пинг от 1 до 10.
Недоволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
ИркутскЭнергоСвязь "РегионТелеком"
В нашей дыре появился оптический кабель! Ура!
2года как подключился. Это лучшее что есть в нашем посёлке на данный момент (24 окт 2015г).
Но некоторые задержки и глюки начали доставать - то ли постоянные работы на оборудовании, то ли перегруз основного канала (что маловероятно, а вдруг?), то ли соседей подключили к домовому роутеру. Ну, в общем, нервы начинает трепать в самый неподходящий момент.
Сразу скажу, я не чайник, я профи по комп и сетям, и поэтому не надо бочку катить на потребителя, дескать комп глючит - не глючит! Ищите затычки в своём оборудовании. А моя потребительская часть в порядке, проверено не раз, и не только у меня, но и у моих клиентов - глюки начинаются с оборудования провайдера.
Это не обвинение, это подсказка (повторяю - я профи, просто так не кидаюсь словами).
Я всё понимаю - VPN, протоколы, безопасность, - всё не так просто.
Успехов вам в организации распределения трафика между потребителями услуг, и нам не чертыхаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в 12 Мб/с за 1300 руб (1300, Карл!!), реальная скорость только ночью в лучшем случае приближается к 3 Мб/с, а днём и вечером вообще составляет 0,5-1 Мб.
Последние 4 дня инет в Москве вообще лежал, народ бушевал в соц.сетях, провайдер так и не удосужился информировать клиентов о неисправности, ну правильно, зачем? Тех. Поддержка иногда старается, иногда хамит или отписывается стандартными шаблонами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую провайдера MalNet Ltd уже несколько лет в организации. Когда заключал договор провайдер был монополистом в Малаховке. Тарифы были дорогие. Скорость небольшая. Трафик ограниченный. Работа интернета была относительно стабильна. Поддержка средняя. Всегда вежливо пытались оказать помощь, когда возникали проблемы со связью. Сбой в предоставлении интернета случалось крайне редко.
Недавно провайдер неожиданно приятно удивил. Случайно зашел в личный кабинет(Что делаю крайне редко. Примерно раз в год.) Поразился тем, что скорость провайдер поднял раза в два-три. При этом цена тарифа снизилась существенно. Сам лично заключал договор и выбирал тариф намного хуже чем появился сейчас. Честь и хвала этому провайдеру, который без предупреждения улучшил тариф. В моей практике это впервые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!