Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в Пушкине, частный дом. И, ясное дело, никто не будет прокладывать оптоволокно. Или будет, но это очень дорого. Пришлось искать альтернативу. Вроде, нашла. Yota! В первые полгода использования вел себя неплохо, но скорость все-таки хотелось бы побольше. Ну, ничего, думала я, хоть это есть. А вот потом... Сигнал слабый, связь прерывается. Пишу в тех.поддержку, первый раз мне ответили, что какие-то неполадки на станции. А второй раз поискать лучшее место для приема! И что бы я без них делала? Видимо, модем нужно привязать к самому высокому дереву, растущему недалеко от дома?
В общем, моему возмущению нет предела!
Резюмирую: в качестве постоянного источника интернета - нет. Если совсем нет альтернативы - может быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили МГТС GPon 7 месяцев назад. Первые 2 месяца все работало хорошо, но после стабильно через день глючат декодеры!!! Все виснет, параллельно отваливается интернет, невозможно пользоваться ни телевизором, ни интернетом. При этом счета выставляют вовремя и на 2.000 р!!! Тех поддержка советует только включать и выключать из розетки! Ищу нового провайдера, от МГТС буду отключаться и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами, пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Было время ужасного обслуживания и низкой скорости в уже далеких 2008-2010 годах, когда до поддержки мог дозвониться только патриарх или президент, когда техслужба исправляла все в сроках от недели и до бесконечности, сопровождая процесс матом в сторону клиента, все это было, но, казалось бы, в 2012 прошло, так как в области появились дееспособные конкуренты и в принципе я был доволен Пчелиным провайдером до сих пор.
Теперь же снова-здорово, начиная с весны на заявленные 50мб\с я получаю максимум 7-8мб\с до вечера, вечером же, скачки скорости от 1 до 5мб\с в лучшем случае, ужасная задержка в 200+мс (иногда за 1000мс), за последний месяц 3 раза интернет просто обрывался из-за проблем на линии, исправление которых занимали несколько дней, вечные проблемы с отдельными ресурсами, дозвониться до поддержки поможет только танец с бубном под эту мелодию И ТО волшебным образом звонок может быть сброшен, да-да именно так, я провисел на холде примерно 1.5 часа и после слов "сможет ответить не ранее чем через 10 мин." звонок просто оборвался. Взрыв было видно в соседнем селе.
За это все на "Элитном" тарифе я плачу 500р\мес. Оно мне надо? Переключился на Дом.ру - пусть дороже, пусть тоже не идеален, но явно лучше, по крайней мере пока таких проблем не наблюдается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые пару лет было сносно, скорость было около 2-х, а потом началось проседания скорости пинга, очень сложно работать в таких условиях, по сто раз надо звонить просить что бы починили линию, и дай бог что бы она проработала неделю, а так люди там работают не плохие, я тоже могу их понять линия старая все дела. Оценка 3 из 5. Цены они знают что у меня сейчас выше 1 не поднимается скорость, но я плачу за 2, все нормально 50 грн за 2 Мегабита которые на самом деле 1 и то в лучшем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как живу в своем доме, у меня модемы, ну думал будет так проще. Сначала был мегафон, отдавал за него 1000, за 70 гигов трафика, горя не знал. Но приспичило мне безлимитный интернет взять, думал йота подойдет. Купил, отдаю 1100 за максимальную скорость, первое время все было прекрасно, грузил моментально, но это продолжалось недолго. Сейчас же просто нервов не хватает, фильмы приходиться грузить по несколько часов, иначе смотреть невозможно, да что говорить, та же музыка в вк грузиться долго. В общем решил месяц кончится, сразу меняю, и всем не советую брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В тех.поддержку обращались по номеру 8-800-181-18-30?