Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВесьма слабый провайдер, если бы не монополия по проводным интернетам в студ городке они не выдержали бы конкуренции так как цены на услуги высокие, имеются систематические разрывы которые очень мешают, скорость никогда не бывала 10 мб\с хотя тариф стоит именно такой, сапорты больше игнорят чем помогают, плохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и подробным описанием вопроса. Будут приняты меры для улучшения ситуации.
Сижу на данном провайдере давно! Даже подключал IDNet параллельно, но оставался ему верен из-за качества и скорости! Но последние пару недель, это не описать, скачка осталась норм, но открытие страниц, игра в стиме, ну нету пинга, в службе поддержки сидят бараны (не все, но большая часть). Провод от IDNet остался, думаю добью месяц этот и свалю с этого торфа. Фу короче, жаль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я живу в Самаре в районе Южного моста Ж/Д район и у меня интернен уже как дня 2 можно сказать умер зайти не могу никуда ничего не открывает и все очень долго скорость прибавите не могу просто не заходит в профиль. Подскажите что случилось и долго ли это будет продолжаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за выбор наших услуг. Мы очень ценим Ваше мнение. В дальнейшем качество услуг будет только расти и стремиться к максимальному. Оставайтесь с нами!
В первую очередь надо понимать, что это всего лишь перекуп. Данная компания работает только по городу Новокузнецку. И они не имеют своих телекоммуникационных сетей за городом Новокузнецк.
Т.е. вся связь с интернетом идет посредством чужого оборудования. И они по определению не могут предоставить большую скорость и дешевле цены.
Тех. поддержка очень вежливая, но как тут много писалось, что падает интернет каждые 2 мин - а вы позвоните в техподдержку. А там вежливо говорят, что все в порядке. Никаких проблем нет, скорее всего это у вас с вашим роутером либо компьютером неполадки. И все... на этом помощь техподдержки закончилась.
До недавнего времени пользовался магистральным провайдером. За пять лет был, только один сбой, который устранили в течение суток. Скорость всегда была в пределах заявленной( ночью, днем, утром, не важно).
Сейчас, к сожалению, переехав в новостройку. Магистральные провайдеры не особо торопятся подключать новые дома. И у меня выбора особо нет, Goodline либо Centra.
При заявленных 100Мбит\с выдает не больше 15. В среднем 5-8. Мне бы и этого хватило. Но только интернет стабильно падает и скорость может опускаться до 1мбит\c и ниже. Доходит до того, что когда я пользуюсь рабочей программой, а ей необходимо отправлять и получать пакеты на сервер в Н.Новгород для корректной работы (пакеты - это не фильмы, они весят байты, если не биты). Программа стабильно каждые три дня работает с перебоями.
Centra - это если совсем нет другого провайдера!
И да для представителей компании, я обращался в техподдержку, мне вежливо сказали, что все в порядке)))) больше туда звонить не вижу смысла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
У магистральных провайдеров, как правило, соединение идёт по своей магистрали, при этом они не арендуют резервных каналов у других провайдеров. А это значит, что если происходит авария на их собственном узле, то лежит вся сеть. У нас есть резервные каналы от других магистральных провайдеров.
По поводу скорости - можете написать примерную дату обращения в тех. поддержку, а также ваш номер договора - детально посмотрим и разберемся в вашей проблеме, а также в работе тех. поддержки.
В последнее время интернет стал работать все хуже и хуже. Скорость падает до нуля , страницы не обновляются , я уже не говорю о том чтоб что то скачать или посмотреть. Скачать конечно можно , но не тогда когда тебе этого хочется , а когда это возможно. Допустим часов в 7 утра нормальная скорость. Мастера вызвал , никто не пришел и даже не позвонил. Постоянные проблемы с оплатой банковской картой через личный кабинет. Либо нужно бегать искать их карты оплаты. Онлайн поддержка не работает. Да и 650 рублей в месяц за такой интернет это жлобство. Альтернативы нет , или я пока ее не нашел , поэтому и результат такой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку