Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
https://2ip.ru/speedbar/7t3G4itVhUj7lXor9P+O+adqRPhHNst9ouAXo7iPSpf55AXSk4Q=.png
скорость по ссылке на максимальном тарифе в любое время суток.
Буду подавать иск в мин.ком связь на мошенничество со стороны ёта и лишение лицензии, а так же в прокуратуру и роспотребнадзор, благо у моих юристов есть большой опыт подобных исков к провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подписался на промоакцию "Сумашедшие дни" с льготной оплатой 90 дней. Мастер пришел вовремя, всё быстро подключил, казалось живи и радуйся. После смс от компании о том, что заканчиваются деньги, выяснилось, что к самой этой акции подключили через несколько дней, а до этого снимали деньги по обычному тарифу. На мой звонок и просьбу вернуть деньги, оператор и менеджер объяснили, что ведь в договоре не указан срок, когда начинается акция, т.е. тебя поимели, так расслабься и получай удовольствие. Другими словами, вы можете подписаться на акцию, интернет заработает, но когда наступит день начала действия акции, через день или через две недели, знает только Onlime.
Несолидно и непорядочно для серьёзной компании. Отбили охоту с ними иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. при подключении мне достался роутер в рассрочку на 3 года по 52 рубля в месяц и приставка по 78 рублей в месяц на 5 лет, купить сразу нельзя, пользоватся своим оборудованием, даже таким же нельзя, при олтключении нужно оплатить то что не успела.
2.подключалась на тариф за 400 рублей, через год без моего ведома подняли цену до 600 рулей. мне объяснили, что меня уведомлять никто не обязан, что я должна каждый день заходить на сайт и читать новости об изменении цен.
3. звонок из Ростелекома- девушка ставит меня в известность, что мне подключены пакеты тв и интернета и еще доп. услуги. я ей объясняю, что я не согласна, подключать мне ничего не нужно. сотрудник ростелекома объяснил, что она отключить их не может нужно позвоть специалистам в ростелеком, которые этим занимаются, звоню сразу же. Мне говорят, что все в порядке, ничего мне не подключено. через месяц приходит большой счет за услуги с подключенными ненужныи пакетами.
я считаю, так быть не должно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! 1. При подключении компания не принуждает использовать свой роутер, если это не акционный тариф, в условиях которого это прописано. Рассрочка подразумевает, что роутер переходит в Вашу стоимость, поэтому при расторжении договора Вы вносите оставшуюся сумму.
2. Не обязательно каждый раз заходить на сайт, можно подписаться на обновления и все новости будут приходить Вам на эл.почту.
3. Без согласия клиента никакие платные услуги не подключаются. По данному вопросу можно подать претензию.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами. Очень хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы сделаем все возможное, чтобы их устранить.
Пользуюсь интернетом уже очень долго, все нравится и устраивает, скорость не падает и все работает отлично самое главное что соотношение цена качество оправдывает себя в полной мере в общем если не знайте какого провайдера для себя выбрать то даже не сомневайтесь и берите интернет от МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стас, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы и дальше будем улучшать качество наших услуг, чтобы наши абоненты были довольны.
Угораздило связаться с этой поганой конторой! Подход к обслуживанию чисто как у головной конторы, Мегафона: идите вы все и не мешайте работать!
Симка четыре дня, из них три, ровно в обед связь пропадает на час-полтора. Ответа добиться невозможно: во-первых прозвониться в службу поддержки невозможно (что говорит как о справедливости постулата приведенного выше, так и о наличии проблем - звонят им наверное не просто пообщаться с "приятными" людьми)
Но когда удастся прозвониться, окажется что поддержки по вопросам мобильного интернета, голосовой - нету, только чат. И как задавать вопросы в этом чате, если по вашей милости у меня НЕТ доступа в интернет?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку