Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер ,прочитал множество негативных отзывов про возникающие в последнее время проблемы с подключением PS 4 к сетевым возможностям из-за того что различные интернет провайдеры присваивают динамические ip адреса пользователям.С этим же я столкнулся в сибирских сетях, но в свою очередь компания сибирские сети с настойчивостью предлагает подключить уникальную услугу на сегодняшний день, белый ip адрес за определённую сумму денег(хочу сообщить данной компании ,что другие провайдеры с лёгкостью присваивают белый ip адрес )Специалисты данной компании всячески пытаются отгородиться от помощи клиенту и решить данную проблему ничего не делая .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент, действительно, есть временное ограничение , доступа "серых" ip-адресов компанией PlayStation. Наши специалисты не оставляют ситуацию без внимания и стараются разрешить ее. И, именно поэтому, мы предлагаем подключить уникальный ip-адрес, чтобы Вы могли пользоваться услугами PS 4 без ограничений. Мы всегда стремимся помочь нашим абонентам и будем рады Вашему обращению!
Начну с того, что я долго не решалась перейти на "Новую линию",но все же решилась по советам знакомых. Не скажу, что меня не устраивал старый провайдер, но все же сравнивать приходится...
Во-первых, очень понравилось само отношение: позвонили, предупредили, за собой мусор убрали, ценят Ваш труд и поэтому по квартире ходят в бахилах, и даже если видят нужно, что-то где-то подклеить, просят клей, чтобы тебе потом не мучиться...Нет...серьезно...я, считаю что это огромный плюс!
Во-вторых, самое общение...появляется уверенность, что тебя не пошлют, попросив объяснить, что не понял, или вообще не знаешь!
Ну, а в-третьих, люди, которые все еще не решаются перейти на этот провайдер, придумывают сказки о том, акции, которые действуют это все бред! Так вот, знали бы они сколько Роман пытался добиться того, чтоб человеку, который посоветовал мне перейти на этот провайдер, сделали месяц бесплатного интернета, а ведь мог сказать, не получается, значит они подключены не к нашему провайдеру и все! Но, нет, добился...и перечислил...По-моему, делать свою работу добросовестно,это редкое качество, которое прежде всего зависит от самого человека!Ну и у меня 3 месяца бесплатно, все так, как рекламируют! Никакого развода!Поэтому, первое впечатлением сумели произвести, я довольна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 4 года и постоянные проблемы.То скорость занижают,то сбои в работе,то ещё что.Крайне не рекомендую этого провайдера.Про службу поддержку я вообще ничего писать не буду,у них она "просто сказка".Эти весёлые ожидания по 4 часа под монотонную музыку доставляют огромное удовольствие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Много плохого слышал (и читал) про Ростелеком. Сам сталкивался не раз с различными проблемами. У нас в городе просто больше нет провайдеров (не Пермь, область), и приходится скрипя зубами пользоваться услугами этой компании. Хотя цены на одни и те же тарифы по области они завышают практически в 2 раза по сравнению с Пермью. К примеру по своему тарифу я плачу 710 рублей с арендой, а в Перми такой же тариф с арендой и ай-пи тв стоит 460. Как говорится почувствуй разницу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Обратите внимание на нашу новую линейку тарифов: http://perm.rt.ru/homeinternet/order_internet
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Работают стабильно,без сбоев,за разумную цену.За что и страдают от "косоруких" и всяких завистников.
За пол года пользования,НИ РАЗУ !! сбоев не было .Хочешь он-лайн игры,хочешь просмотр-все "на ура".
Служба поддержки Терпеливо и понятно объяснит любой,связанный с работой сети вопрос.Правда не всегда удается быстро дозвониться.
Удачи,усспехов,новых абонентов.
МОЛОДЦЫ !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет от Ростелекома ужасный! При подключении 10 Мбит(750 р.) максимум 7 Мбит. Постоянные обрывы, скорость плавает. Специалисты, приезжающие по вызову, говорят "замените модем, замените сплитер, замените прошивку в модеме, поменяйте провода - линии старые большую скорость не поддерживают" и т.д. И так продолжается в течении 8 месяцев. Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не дали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Добрый день! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga