Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
договор оформила в феврале.в апреле сгорела приставка.неделю жила без TV.Скрепя сердце, отдали ту,что была подключена к телеящику в офисе. В июне начали "слетать" каналы, то одни пропадут, то другие, четыре раза ездила в офис, четыре раза ничего путного, кроме как "вынуть модем из розетки" посоветовать не смогли. Жалею, что связалась с этой компанией и оплатила вперед на несколько месяцев.
По поводу инета претензий нет, работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость на тарифном плане "Домашний Интернет Практичный" должна быть максимальной, согласно техническим характеристикам Вашей линии.
Сообщите номер лицевого счета услуги на почту center@center.rt.ru. Мы уточним параметры Вашей линии.
Несмотря на старые тарифы с скоростью 50 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, интернет работает всегда стабильно, сбои редкий случай, бывает раз в месяц отключение на минут 10, чаще по ночам, но это не критично, учитывая качество и низкую стоимость предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При обращении в поддержку не оказали помощь, сказали что нужно вызывать мастера вызов платный.
Сброс оборудования требует мастера, я сделал сам и роутер настроился автоматически - полная некомпетентность поддержки и навязывание платных услуг.
Кроме того оборудование предоставляется без руководства пользователя на русском языке и без русского интерфейса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент лучший провайдер из всех, кто мне попадался.
Скорости запредельные. Нигде такого не видел. Я на тарифе 200 Мбит сейчас, торренты так и качает - 25 Мбайт/с. И это с внешки!!! С Киносливок качает еще быстрее.
Были у них какие то проблемы летом, после грозы. Но починили быстро. Вечером инет провал - утром уже работало. Сделал вывод, что ночью работали. В такой то ливень.
Считаю ценник в 888 рублей за такие услуги оправданным.
Службой поддержки пользовался 1 раз - не дозвонился. Но мне они сами перезвонили минут через 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Отличный провайдер, пользуюсь им уже 3 год, никогда не подводил, но недавно при изменении тарифных планов стал замечать что меня скидывают на меньшую скорость за старую цену, не надо так :с приходится сейчас следить за тарифами и менять их когда появляются новые тарифы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
закидываю ежемесячно деньги за интернет, иногда если я и закидываю к примеру на полтиник больше то это незначит что этот полтиник нужно закрысить себе на корман , мне он нужен был для моих нужд а не для билайновскому весе пупкину который сидит мониторит балансы клиентов, общем крысам нужно закидывать только в акурат за абоненку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку