Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Переехал в село кроме как установить интертелеком больше ничего не было обещали скорость 1.4 мбит а на самом деле от 12 кб до иногда 500кб часто даже их тест скорости загружается больше 8 минут если не надоедает ждать модем sierra 3g 4g не в обиду хуже интернетом не пользовался .Совет провайдеру: вы хоть иногда смотрите результаты теста скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние Вашего подключения.
Если появились проблемы, то нужно все таки не ворчать а обратиться к ним с просьбой проверить проводку и все оборудование. Вот у меня проблема была, оказалось что линия по которой интернет шел испортилась и окислилась, в итоге надо менять телефонный провод, модем тоже пришлось новый брать, так как старый уже не тянет высокие скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что ваши проблемы были устранены :) Мы всегда будем готовы помочь вам!
Кира, здравствуйте. Благодарим Вас за отличный отзыв. Позвольте исключим какие-либо сложности со скоростью и постараемся понять, почему скорость падает. Написали Вам сообщение, где запросили информацию из веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и результаты теста скорости speedtest.net . С нетерпением ждём Вашего ответа.
Я плачу 1400 руб.в месяц за максимальную скорость а получаю входящую 0.50 Мбит/сек,исходящую 0,51 Мбит/сек,Пинг 233 мсек,хотя я нахожусь недалеко от Москвы посёлок Грибки и покрытие тут хорошие,так за что берут деньги если не какой скорости не дают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоит отметить, что Вы в любой момент можете изменять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить по факту. Позвольте разберёмся, почему скорость отличается от желаемой. Направили Вам сообщение и с нетерпением ждём ответа.
Интернет и ТВ от EVO пользуемся почти 4 месяца. за это время 3 раза были сбои, 2 из них на целый день! это очень много, уважаемый провайдер! из-за вас у меня были сорваны сроки сдачи заказа по работе! В службу тех. поддержки не дозвониться! сделайте многоканальный телефон!к сожалению, в нашем микрорайоне (Центральный, Новый город) кроме Ростелекома и EVO пока нет других компаний. при первой же возможности переключусь! Стоит отметить, что скорость интернета нормальная, качество ТВ хорошее, но регулярные отключения просто раздражают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш номер технической и информационной поддержки 270909 является многоканальным. И когда все операторы заняты, позвонивший клиент ожидает в очереди. Вы можете отправить номер Вашего ЛС и описание проблемы на support@evo73.ru и с Вами свяжутся для решения проблемы.