Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладислав, спасибо за отзыв! Стараемся для вас!
Собсна пользуюсь 3G интернетом уже почти 10 лет, но такого отношения как от Билайн я не встречал.
В общем у меня безлимитный т/п (без ограничения по трафику), плачу 800+ рублей в месяц, не мало, согласитесь. Так вот. 3 дня назад скачивал игру одну, поставил на ночь как обычно. Просыпаюсь утром - остановилась на 95%, и скорость скачки упала до нескольких кб/с. И ко всему прочему он еще и начал отрубаться каждые 30 секунд. Ждал 3 дня - никаких изменений. Сегодня сняли абон плату. И как вы думаете? Да, все вернулось в норму, но такие ограничения для клиентов ни с того ни с сего возмутительны. Жаль что нет пока возможности отключиться от этих существ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Хорошего Вам настроения.
Добрый день! Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на настоящий момент.
сложно в это поверить, но за 3 года пользования я ни разу не пожалел, что перешел от дом.ру к КГС.Больше всего подкупает в этой компании даже не интернет и тв, а СЕРВИС! Ни одна компания не приходит в день обращения и не "чистит вирусы", обучает оплачивать через сбер.онлайн:)!Для меня, как человека слабо разбирающегося в технике это прям бонус!Ну и плюс ко всему на моем доме они установили камеры -могу следить за машиной:)
молодцы в общем, лишь бы не скатились
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанных по тарифу скоростей в 40 мбс нет, да и инет в последнее время у Чебнет очень "тупит", бывает и очень часто нет интернета вообще. Не знаю с чем это связано, но такое быает часто. Проверял оборудование, всё работает исправно.
Доверие к этому провайдеру резко упало в этом году, буду отказываться от услуг Чебнета и ни кому не советую!
Единственный плюс-это тех поддержка, помогают реально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, проверьте, пожалуйста, скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!