Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Видимо произошла какая то ошибка, стоимость тарифного плана Форсаж90сТВ составляет 750 руб/мес при этом скорость интернета - до 90 Мбсит/сек и более 150 цифровых каналов. Именно такие условия предусмотрены при внесении своевременной оплаты. Возможно возникли сложности при зачислении средств на лицевой счет, в этом случае просим указать данные Вашего лицевого счета и контактный телефон для связи.
Здравствуйте. Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас
*производили ли недавно замену SIM
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Всем привет! пользуюсь комбо-тарифом ТВ+ЦТВ+Интернет уже пару лет). Интернет от 10 мегабит, днем и ночью значительно больше, ютьюб не тормозит, играю в танки по вечерам всё здорово без лагов))) Смотрю цифровое ТВ, на всех теликах дома открытая цифра идет в отличном качестве даже ейэчди каналы есть для всех. А в комнате стоит модуль подключена куча дополнительных каналов и отдельно пакет с эйчди каналами.
Проблем особо никаких нет), рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,у меня возник вопрос,почему у провайдера "Ростелеком" качество соединения лучше(нет разрывов) и цена в 2 раза ниже?)Я к примеру плачу 3300 ежемесячно и не наблюдаю улучшений, как отлетал интернет вечером,так и отлетает.Так за что мы платим такие деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО, контактный номер. Данные, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
сказать, что интернет медленный - ничего не сказать. когда только подключили (около года назад) - было еще терпимо, вполне можно было и телек смотреть через ip tv, и в интернете сидеть. сейчас я телевизор даже не включаю! независимо от погоды это 10 минут заиканий, 2 минуты нормально. приглашаю в гости директора компании на просмотр фильма "угадай о чем" в любое удобное время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обязательно примем. Но! Нужно позвонить в техподдержку по тел. 30-30-30 доб.3.
Чтобы наши специалисты продиагностировали вместе с вами ваше подключения. Если выяснится что есть проблема на стороне провайдера - на следующий день придут и исправят. Если выяснится что проблема где-то на вашей стороне - постараются объяснить и продемонстрировать это.
На форуме Спринта http://forum.sprintinet.ru/ у меня ник Cazus, можно мне написать - попробую помочь.
До Домашнего интернета от МТС пользовался датакомом. Что сказать, небо и земля! МТС за те же деньги(350руб) предоставляет большую скорость и лучшую стабильность.Да, иногда по вечерам интернет может проседать, но это бывает редко и не критично.С МТС я уже ~2год, всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами domru с появления их в нашем городе. С каждым годом идет деградация скорости и обслуживания. Скорость по вечерам падает до 5Мбит/с. В день стабильно 3-4 разрыва. Тех. "поддержка" - девочки с бумажками которые пока не вылюбят вам мозг вопросами типо: а вы чистили кеш в браузере? Может почистим вместе? А сделаете замер скорости до НАШЕГО сервера в г.Казань который находиться на расстоянии 300км аж) - я не могу сделать замер порой т.к. не могу погрузить даже сайт domru. И только после 20 минут нервотрепки вы опадаете к специалисту! За-то постоянные повешение цены. Еще задолбали перенаправлять на свой сайт с акциями. Захожу в вк, а тут прогрузилась новая акция от домру( Походу стало слишком много клиентов и железо не справляется. Пора искать нового провайдера, проблема в том что остальные еще хуже(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Давайте разберемся с падением скоростей. Сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму ситуацию на свой контроль