Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугой давно, еще со времен ADSL сам не знаю почему и так на оценку 3 была, теперь же 2!
Наверное формат нравился, можно ставить на паузу, прокручивать и смотреть пропущенные передачи.
Теперь ужасно испортили услугу! Причина, новая прошивка приставки, меню мелкое стало, текст название передач вообще не прочитать, только если к телевизору подойти, Усложнили все, если моя мама в прошлой версии не разбиралась то теперь я "техно-гиг" мало что понимаю! ))))
Всегда не нравилось что в списке каналов пытаются пропихнуть каналы за которые надо доплачивать и того наверное 200 каналов! Не разобраться в этой куче, можно очень легко нажать купить и вот заплатил за канал который и не нужен в этом всегда бесил маркетинг Ростелекома, такая недоговоренность, пропихнуть допуслуги и сваливание все на клиента, мол сами виноваты не прочитали -платите. Ну сделать отдельный список платные каналы? Там уже кто хочет выбрать, посмотрит и купит, нет ростелеком так никогда не сделает.
Цена и каналы. Теперь за услугу архив передач-прокрутка, надо доплачивать и некоторые интересные каналы входящие в мой тариф закрыли.
Отдельно, приставка. Модель и так устаревшая с этой прошивкой стала ужасно тормозить и греться, зависать и лагать. В техподдержке сказали поменяют если только моя сломается :(
Смотреть услугу Тв вообще пропадает интерес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, здравствуйте! Если, что-то работает не так или есть другие вопросы по нашим услугам, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
Спасибо за отзыв!
Благодарим вас за положительный отзыв! Мы рады, что вы довольны нашим интернетом. Наша служба поддержки всегда готова помочь вам в любых вопросах, а стабильная скорость является одной из наших приоритетных задач. Быстрое подключение - наша цель, и мы рады, что смогли выполнить её для вас.
Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим ожиданиям.
Всю свою жизнь работал сетевым инженером в телекомунникационной организации и примерно представляю о чем говорю. Имхо, вся проблема в Якутске, да и не только наверное - из-за туповатых ASR цисках для терминирования, внимание - PPPoE сессий, Еще к этому плюсом идет и ужасный колхозный NAT ipv4! И как результат - дропы, лаги, чоки = плохой залет и нерегание попаданий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В период проведения КЭФ ограничили доступ к интернету, Скорость невозможная для полноценного открытия страницы в браузере. Повесили уведомление в информере своем, что 3 марта до 18:00 часов ограничение, я пишу 19:14 интернета по прежнему нет. Я считаю это свинством, по отношению к своим постоянным клиентам. Ну а зачем забояться о том, у кого нет выбора, при заселении в общагу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку