Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь данным интернетом 4 года, впервые 3 месяца все было отлично. Потом скорость падала, интернет временами не работал. После исправили, интернет реже стал вылетать, и скорость стабилизировалась. Но все же скорость была маленькая. Тех. поддержке звонил часто, но они всегда отвечали и помогали, бывало что иногда не ответят. Позвонили пару дней назад, сказали что могут перевести на оптику, приехали все сделали отлично и еще дали wifi-роутер (не бесплатно, вроде 52 руб в мес.). Сейчас все отлично, радуюсь не могу, играю в онлайн игры раньше пинг был от 40 до 90. Сейчас от 5 до 30, все отлично скорость в speedtest.net показала 70mb/s я был в шоке. Вот скрин http://www.speedtest.net/my-result/3986202542
Попросите перевестись на оптику, у нас в доме появилась не давно, возможно в некоторых домах их нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Biran. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, мы обязательно решим данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Интернет медленный!!! Часто перебои!!! Техподержка одни хамло!!! Кабельное телеканалы не все!!! Снижают скорость если после определенного числа якобы чтобы платили во время!!! А заплатить вечно проблемы ленивый персонал на пунктах оплаты сквозь зубы возьмет оплату наличными, лучше картой, а еще лучше иди в терминал, а если ошибешься в реквизитах бегай выпрашивай деньги!!! Сам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость замеряли, каковы результаты? Вариантов оплаты у нас предостаточно, все они указаны здесь, https://irkutsk.domru.ru/payments. Ждем остальных подробностей с номером договора, проверим информацию.
Алекс, благодарим за отзыв на странице компании. Мы приняли Вашу заявку в работу и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Если этого не произойдет, просьба, отправить электронное письмо на адрес: pr@irknet.ru, в котором повторно укажите номер договора, дату возникновения проблемы, дату обращения в службу поддержки.
Здравствуйте уважаемы провайдер ёта прошу вас смотрите за наше обращение уже неделя будит у нас вообще низкий скорость обычной страница очень долго открывается я еще про молчу о видео или игру онлайн ... я вообще не согласен в том что оплачу деньги за таких скорость ...просто на ветер мы бросим деньги это не интернет а ...уже . у вас как всегда авария на базовая станция или света нет или чего то подобно .а вот время снимать деньги с нашего счета у вас стабильно все работает. жаль очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший оператор. Не тупит, не тормозит. Качество обслуживания на высоком уровне. Я довольна!!! Фильмы можно смотреть без прокачки онлайн, оператор предоставляет антивирусные программы с ежемесячной абонентской платой, можно не париться о оплате и не копить на антивирус пакет) Все Супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Задолбало уже звонить в техподдержку по два раза на неделе!При заявленной скорости в 15,еле доходит5.Полгода было все хорошо,стабильно было 10-11мб.Постоянно какие-то умники урезают скорость входящего потока до 8мб!Техподдержка стала вообще отвратительной,стали какие-то заявки,на которые вообще ни кто не реагирует пока с матами-перематами не вдолбишь оператору,понасажали школяров!Корче,люди,если есть возможность,переходите на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направили Вам письмо, чтобы мы могли выяснить причину снижения скорости!