Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался всеми операторами большой тройки. Остановился на Билайне.Да, скорость не огромная, зато обрывов связи почти нет. Я пользуюсь USB модемом через роутер и ранее на других операторах соединение зависало почти каждый час без каких-либо причин, приходилось перезагружать роутер. А на этом же модеме за 2 месяца, связь останавливалась всего несколько раз. И на счет скорости, мне 4Мб/с хватает, чтоб посмотреть без тормозов он-лайн видео на 2 компах, скачать игру в торенте в 2гб за 1час. Так что мне с головой хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
GPON. Постоянное падение скорости. Прямо сейчас сижу на 2 мб/с, хотя платила за 20. Постоянные обрывы. Хочется кому-нибудь сделать принудительное харакири. От службы поддержки только вежливое бла-бла-бла - спасибо, извините, сожалеем, все исправим. Мне не нужны ваши извинения, мне нужен нормальный интернет. Скажите, пожалуйста, каков порядок расторжения договора?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Одна из самых популяризируемых служб в Армении, предоставляющая не только Интернет, но кабельное ТВ и телефонный номер.
Пользуется поддержкой властных элит, получая разрешение на проведение линий передач воздушным путем, в то время как другим провайдерам, в частности компании БиЛайн, регулятор отказывает в подобной услуге. Несмотря на то, что Ucom_у оказывается всяческая поддержка, качество услуг падает день ото дня. До 10 раз в неделю (минимум) "ложится" Интернет, регистрируются случаи перебоев до 7-10 раз в сутки с интервалом от 10 минут до часа.
Единственным плюсом, а точнее сказать - фишкой Ucom, является то, что кабельное ТВ поддерживает функцию "запоминание" и "просмотреть, что уже было показано". Заявленная скорость 100 Мбит/с не соответствует действительности.
При более-менее серьезной работе в Интернете использование Ucom нецелесообразно. Постоянные прерывания делают невозможным оперативное реагирование на процессы, происходящие в рамках собственных проектов, развернутых в Сети.
В случае прерывания Интернет-связи на стороне провайдера телефон подключается к автоответчику со стандартной формулировкой "Мы знаем о проблеме. Наши специалисты работают". После промотки этой записи, связь отключается. Если автоответчик не установлен, ответа оператора можно дожидаться до 30-35 минут. Оператор на линии не является специалистом и не дает вразумительного ответа никогда.
Цена на услугу варьируется от $20 до $50, в зависимости от выбранного пакета услуг. При желании в услугу включается и номер телефона с собственным уникальным кодом, пожалуй, единственная стоящая услуга из всего спектра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти два года мучаемся, после покупки модема мтс. Скорость низкая, перебои в работе. Писал в службу поддержки, но они отписались - рельеф и все такое. Думаю купить модем Мегафон, а с такой работой многие перейдут к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Входящая скорость - 4,72 Мбит
Исходящая - 7,09
Это при заявленной - 30 Мбит/с.
При просмотре передач из Интернета, ТВ тормозит страшно. До поддержки не дозвониться. Зато частые звонки с предложениями подключить цифровое ТВ. Бонусная программа весьма мутная - больше расходов, чем скидок. Почтовый ящик с памятью как у Буратино. Программа лояльности для постоянных пользователей фактически отсутствует, а то, что предлагается либо просто не выгодно, либо доступно и для новых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера 9 лет. Никаких нареканий. Реально удобно, быстро, и ... доброжелательно))
Вообще не понимаю отзывы пользователей о плохих услугах провайдеров. Дикость какая-то. С таким просто не сталкивался за эти годы.
Тушино Телеком - лучший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не работал сутки, с обеда 21 до 18-00 22 ноября. По телефону одни отмазки. Постоянная потеря скорости в пятницу вечером и в выходные. Это проблемы провайдера, а не его клиентов. С удовольствием бы поменял-не на что. В колл-центре, пока не назовешь номер договора, а он 12-ти значный на вопросы не отвечают. Этот номер нужно выколать себе на руке, что б не забыть. По фамилии или адресу им искать в облом. [ЦЕНЗУРА] скорость, [ЦЕНЗУРА] сервис, лишь номер договора длинный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!