Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСидели на вебстриме 3 года, скорость вдвое меньще максимальной, постоянные срывы почти до нуля. Недавно отказались, ремонтники 5 дней ни чего не делали. Теперь проблемы с модемом от u-130 етк, линукс его не видит и маршрутизатор dir-620(версия прошивки 2.5.0). На форумах не помогли. В винде у жены работает нормально. Вставили в старый универсальный модем симку, но скорсть по спид тесту 2мбит, но инет реально тупит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Тариф Про100/30 (30 мбит/с)
Тест производился в 14.00 по адресу Гагарина, 15
Кабель напрямую в комп: MacBookPro 15" mid 2012
Проблемы в 99% случаев в оборудовании, слабый роутер(комп со старой сетевой) и т.д.
Вторая ошибка, помогать что заявленная в тарифе скорость гарантируется до любой точки мира. Скорость до того или иного сервера в глобальной сети интернет, зависит от загрузки магистралей до конкретного узла, а также пропускной способности данного и промежуточных узлов.
Совет: тестировать скорость различными ресурсами для теста(2ip, speedtest & etc), различными устройствами(разные девайсы(компы, смартфоны, планшеты), с роутером и без!
Для примера самый распространенный роутер D-link DIR300 режет скорость по Wi-Fi до 3-4 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все верно, Валентин. Проблемы конечно случаются и у провайдера, но в большинстве случаев наша тех. поддержка помогает абонентом грамотно настроить оборудование или выявить слабое звено в доставке сигнала. Сомневаетесь, наберите +7(8422) 79-44-11 или оставьте отзыв в группе https://vk.com/ultramarine73 и мы поможем!
Я просто поражена, что таких сотрудников берут на работу в компанию. Ни на один в вопрос не отвечают вежливо,
клиентов вообще не слышат, а только хамство в ответ, не решают вопросов, но и соединять не пытаются на тех, кто сможет
помочь в вопросе, жутчайшее обращение. Жду решения своего вопроса уже 2 неделю и никто даже не сыизволил выйти на связь.
Позор КОМПАНИИ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
В режиме монополии в данном секторе услуг этот провайдер вообще обнаглел: соотношение цена\качество никем не регулируется, при заявленной скорость абонент получает в три-четыре раза заниженный трафик, служба поддержки имеет один ответ: перезагрузите модем, и пофигу, что у меня нет модема - оптика. Была бы альтернатива - никто бы не подключался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку