Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывживу в Алматинской области, покрытие LTE появилось с числа 12го января, скорость была приема и отдачи в районе 50мбит, счастью казалось не будет конца, но спустя пару месяцев скорость заметно стала падать, полагаю что народ стал переходить на Алтел с других операторов и сильно нагрузили вышки. звонки провайдеру ни к чему не приводят, стандартная их отговорка "вы находитесь в нестабильной зоне покрытия", на данный момент скорость боле-менее радует после 12-00 ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все только тут ругаются то на того то на этого оператора.... господа, прежде чем замерять скорость не пробовали отключить все подгрузки и загрузки обновлений???? а давно проверяли свой комп на вирусы... прежде чем нести какую то ерунду, посмотрите свой комп, ноут и т.д. проблема чаще всего возникает именно в них. а щас для абонентов есть новый номер 8 800 250 0050 проблем дозвониться нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Сеть постоянно расширяется, а это главный фактор, влияющий на показатели скорости.
Услуга "Турбо скорость" увеличивает скорость передачи данных только в том случае, если Вы пользуетесь Rev. В модемом или мобильным роутером.
На постоянной основе пользуюсь интернетом от МТС не долго,но впечатления самые лучшие! Отказался от Ростелекома и не жалею!Думаю, что и дальше будет всё хорошо.А тем кто вопит, когда у него пропадёт (на некоторое время) интернет, говорю: электроника, это как и наш организм, может иногда "хандрить", болеть и т.д.Подождите, не вопите, люди устранят проблему и всё вернётся к вам ( в виде интернета).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разочаровали СибСети. Подключен тариф "Комфорт", ТВ постоянно вылетает, приходится повторно включать канал. Второй телевизор с Smart TV работал достойно, но неделю назад и на нём начались "замороки". С первого раза некоторые каналы либо вообще не включаются, либо нет звука. Вот и тыркаешь туда-сюда.
В тех.поддержке один ответ: "На вашем направлении ведутся профилактические работы по улучшению качества связи". Всё вежливо и тактично. Красота! Можно конечно уйти на другого провайдера, но..... По нашему адресу не такой уж большой выбор, а на РОСТЕЛЕКОМЕ мы уже были. Там ещё хуже. Из плюсов СибСетей хотелось бы отметить цены на тарифы, они действительно приемлемые. Качество картинки на HD каналах - отличное. Так что будем продолжать "тыркать" пульт телевизора. И надеяться на лучшее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации подробнее. Пожалуйста, назовите номер Вашего договора, чтобы мы могли Вас проинформировать, из-за чего возникает данная ситуация, и конечно же постарались ее решить!