Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня тариф от МТС на 50мб/сек,стабильно после 6ти вечера скорость с 50 падает до 1-5мб/сек.
Звонил оператору неоднократно.
Первые 2 недели ко мне ходили "специалисты" и говорили что все ок.
Потом сказали что они в курсе проблемы и проблема решается.
В итоге получается что 2 месяца они решают эту проблему , и до сих пор они ее не решили.
Кормят обещаниями что скоро все починят.
Вообщем самая настоящая халтура.
Сам думаю подключится к другому провайдеру,а вам не советую подключатся к МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен тариф 25 Мбит при этом пользоваться интернетом не возможно, просто нервов не хватает. Входящая скорость днем едва поднимается до 10. Про вечер я вообще молчу, лучше не включать чтобы не расстраиваться. Исходящая скорость это вообще что-то немыслимое при таком то тарифе 100-200 кбит. Только под утро шевелиться начинает часа так в 4 утра. Пинг днем до наилучшего сервера 150+ вечером больше. Мтс тв тоже не айс. Каналов много конечно, но очень часто зависает и обрывается. Хд каналы можно и не включать. Тех поддержка это отдельная история. Когда ни позвоните время ожидания больше 15 минут, потом отвечают, но толкового ничего ответить не могут. Только переключают с одного оператора на другого. В общем... Никому не
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной в договоре скорости до 35мбит/сек, лагает по страшному. кое-как 10 продавливает а то и вообще стремится к нулю и это на оптоволокне. Служба поддержки уже замучила дебильными просьбами перегрузите терминал. Эффект мертвому припарка. Сын вообще прикалывается по поводу работы техподдержки "Перед приходом специалиста службы поддержки звонок от спеца типа сейчас прибуду, сын показывает тест скорости и о чудо скорость растет к верхнему пределу по договору, причем почти моментально. Приходит спец смотрит, что-то колдует с терминалом типа поправил, смотрите скорость вполне приемлемая. ,После ухода спеца скорость в течении трех дней а то и раньше опять падает к нулю. И так цирк повторяется каждый раз после обращения в службу поддержки. Хотя после перехода на оптоволокно где-то с неделю скорость просто радовала а потом начались проблемы и цирк по вышеуказанному сценарию. Зачем спрашивается предлагать завышенные скорости если не можете обеспечить. Где найти управу на провайдера чтобы призвать к ответственности и реально финансово наказать за качество услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш провайдер,самый что ни на есть -> На*бурщик. Скорость которая у меня должна быть 30 Мб.В итоге уже который раз замеряю и получаю результат не выше 2ух Мб. Из-за того,что в нашем городе других провайдеров просто нет,приходиться их терпеть.А когда говоришь им,что скорость низкая,то они говорят что починят ....в итоге,на первую неделю после претензии у тебя скорость возрастает,а потом снова падает....Чтоб "Викинг"ам "хорошо жилось"...P.s. Накипело...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда был подключён к тарифному плану "Домосед", скорость не достигала заявленных пределов. При подключении к тарифному плану "Домосед Классик" и проверке скорости на данном сайте, оказалось что скорость всё-таки достигла лимита 2 Мб/с. При загрузке файлов из интернета скорость падает до 250Кб/с и ниже. Пинг может достигать 200 мс. Что касается ценового соотношения, плачу 90.000 руб. Крайне не доволен сервисом, до технической поддержки трудно дозвониться, часто происходят отключения. В редких успешных случаях дозвона в техническую поддержку, там объясняют что проблема в самой телефонной линии и они ничем не могут помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему в договоре об оказании услуг № 643400085835 от 17 Августа 2014г.(дополнительное соглашение) указана скорость до 90 Мбит/сек.,а на самом деле скорость на порядок ниже,если не сказать мизерная?Почему нарушаются условия договора со стороны ОАО Ростелеком МРФ Волга? Имею ли я права изменить сумму оплаты за предоставления не качественной услуги и не выполнение условий договора со стороны ОАО РОстелеком МРФ Волга?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Добрый день!
Обязательно укажите Ваши ФИО и контактный телефон на почту internet_obr@nnov.volga.rt.ru, создадим заявку по Вашему вопросу.
Здравствуйте, Владимир!
Готовы помочь вам более детально разобраться в сложившейся ситуации, и решить её в максимально сжатые сроки. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС