Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГод назад перешел с МТС на ТТК (в очередной раз) Настойчивые операторы названивали и предлагали более выгодные условия чем в МТС, у меня уже был до этого интернет от ТТК, кроме цены плюсов у данного провайдера небыло. После 10 звонка оператора решил всетаки попробовать вернуться обратно в ТТК, думал может быть что то изменилось в лучшую сторону. После подключения прошло пару месяцев, начали выгорать LAN порты в роутере стабильно раз в месяц, видимо проблемы в оборудовании провайдера так как мой конфиг оборудования не менялся в течении этого времени, стабильные перебои со связью 1 раз в 1- 2 месяца (иногда перебои совпадали с выгоранием портов в роутере, видимо горело оборудование не только у меня) И вишенкой на торте стало то что при очередном посещении личного кабинета я обнаруживаю что абонентская плата внезапно выросла почти в 2 раза,, при том параметры тарифа никак не изменились, изменилось только название тарифа. При этом я не получал никаких смс, email, звонков от операторов в которых бы сообщалось о том что в скором времени произойдет смена тарифного плана. В договоре так же не указан срок его действия и какие либо условия при которых в одностороннем без уведомления абонента провайдер может изменить условия тарифа. Это был последний гвоздь в крышку гроба... ни за что в жизни больше я не хочу иметь дело в данным провайдером, и уж темболее никогда не посоватую его кому то другому, скорее наоборот буду всячески отговаривать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При установке точки доступа (LTE) всё работало нормально. Скорость (для Норильска) была вполне хорошая - около 5 Мбит. Прошел год и счастье закончилось. скорость на прием 60 Кбит. Причем скорость на отдачу осталось в пределах нормы. До ТП хрен дозвонишься, один робот. Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Казахтелекома, перешли на созданную Beeline. Помнится, как они тянули провода по крышам в Алматы и поверили им. Последний тариф "Интернет дома 50" был произвольно отключен с октября 2021 года. За его продолжение было предложено платить большую цену. Антимонопольный комитет, посмотрите пожалуйста, что происходит на рынке интернета. ДВА единственных поставщика интернет услуг - Казахтелеком и Билайн просто в сговоре. Что ни тариф, то корзина услуг 4-6 тыс тенге, отдельно интернет не предлагается, только корзина с со списком услуг. В компенсацию за лишение доступного интернета, Билайн предлагает тариф "Социальный", на котором невозможна никакая онлайн учеба . Потребитель ищет у интернет поставщиков - тарифы на интернет, а там предлагают к нему в довесок, привязать смартфон, телевизор, взять в аренду ТВ приставки и 300 каналов. Т е вы приходите в магазин, купить 1 кг картошки, а вам его продадут, если ... купите в довесок 3 кг лука и 5 кг моркови и всего остального. Это по сути ценовый сговор и произвол. Почему такое происходит? Тарифы Билайн в Москве дешевле в 3 раза, чем в Алматы. Антимонопольный комитет, здесь ваша часть работы начинается, привести всё строго к рамкам закона «О защите прав потребителей» и предоставлять услуги - на домашний интернет, на смартфоны, ТВ приставки, РАЗДЕЛЬНО, а не так называемой корзиной. Если вопрос не решится, придется подавать жалобу в надзорные инстанции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость - всегда держит заявленные 100мегабит
Доступность - аптайм думаю 97-99% иногда отваливается поздней ночью раз в 2-3 мес. какие то работы на пол дня
Служба поддержки - дозвониться тяжко, но решают все мои вопросы.
Цена/качество - на данный момент лучшее из того что мне подходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку