Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость по результатам теста, оказалась ниже заявленной, происходят постоянные перебои с работой интернета. Очень огорчило то, что провайдер "Флекс" нежданно начал выключать по всей округе DHCP, и это доставляло крайние неудобства, когда ты сидишь в интернете и общаешься с друзьями, а тут у тебя выключается интернет, и сидишь гадаешь в чем же дело.
В общем и целом, работа провайдера в последнее время стала крайне отвратительной. Намного хуже, чем была изначально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Yota уже 3 год. Раньше не замечал никаких "скачков вниз" скорости. Было все хорошо. Странно, но после поглощения компании Yota компанией Мегафон заметил изменения. Пользуюсь тарифом свыше 15 Мбит/с, но на деле получается только 2 Мбит/с. Обидно. Сам по себе модем не из дешевых, да и за Интернет отдаю по 600 рублей в месяц, а результат огорчает.(Недавно считал лучшим модемом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. К сожалению, найти Ваш Профиль по адресу электронной почты не удалось, поэтому для решения вопроса просим Вас связаться с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Проблема заключается в том, что несколько раз в месяц у меня случаются проблемы со
скоростью интернета... При покупке и подключении консультант говорил, что скорость интернет соединения отличная, но, как выяснилось после 2 лет использования, все оказалось иначе. Скорость стала просто ужасной, иногда скорость просто унизительно низкая. На счет теста я отвечу так:
1) Скорость - 1/5
2) Доступность- 4/5
3) Служба поддержки - 4/5
4) Цена/качество - 3/5 2/5
5) Общая оценка 2/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Вся проблема в провайдере.Экономит на всем.Деньги дерет,кабелюки старые,все гнилое/.Отвратительный хозяин.А люди работают в кампании исключительно профессиональные.Живу в Печоре,в ж/д части.Оборудование премерзкое,но по первому требованию приходит специалист и устраняет неполадки.Жалко людей,работающих в таких условиях.Приходится ИМ выслушивать наши претензии(((.А Хозяина всего этого гнилого добра так и хочется по фейсу тейблом.За издевательства над всеми потребителями его "услуг" и за людей ,которых он вынуждает это добро обслуживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку