Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернета в разы ниже того что оплачивается по договору. Обращаться в техподдержку бесполезная трата времени, получите письмо со спасибом за обращение.
Есть фишка ночное ускорение, у меня по факту ночное понижение в 4 РАЗА от указанного в договоре. Рабочий день в офисе Ростел заканчивается и с ним заканчивается интернет или таким образом пододвигают к новой платной услуге за ускорение, по факту получишь то за что платишь и то сомнительно. Вывод-Есть возможность выбрать другого провайдера- не связывайтесь с Ростел или будете платить за воздух.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдером недоволен. Скорость заявленная тарифом до 90 Мбит/с, на speedtest показывает 5-6. Это даже не рядом. До этого пользовался Дом.ру и незнал проблем с интернетом. В связи с переездом пришлось сменить на Ростелекоми началась сплошная головная боль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Проблема с IP TV от Ростелекома, неделю назад подал заявку на 8 800..., дали номер запроса сказали что техники придут все посмотрят, позже 18.07.14., позвонили из самарского отделения РТ, спросили удобную для меня дату визита техников, договаривались на субботу 19.07.14., на данный момент вообще ничего не изменилось, техников нет, ТВ продолжает виснуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Спасибо, будем стараться!)
Почему у меня интернет грузит на медленной скорости, если у меня стоит на максимальной? Мы с другом покупали в одном магазине "Yota Wi-fi", и уже прошло как пол года, и я заметил то что у друга интернет лучшее работает чем у меня, хотя у него тоже стоит та скорость как у меня. Допустим дам такой пример: когда я скачивал с mail.ru игру "Cross Fire" у меня была скорость 50-200 кб в сек. и не больше, ну бывало редко и 500 кб в сек. А у друга 200-3000 кб в сек. Мы один раз так проверили у меня на компьютере через его интернет.. Что мне посоветуете делать?
6031954943.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Если возникают проблемы со скоростью, а другой модем так же работает, нам необходимо провести диагностику. Чтобы установить точную причину и устранить ее.
Для этого просим Вас связаться с нами по одному из наших каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты обязательно помогут Вам разобраться в ситуации.
Легко доступный оператор.
Связь стабильная (бывает иногда качество падает, как мне объясняли из за тех. проблем), но почему то скорости на полную я так и не увидел. Максимально что выжимал 7-9 мБит/с. В принципе этого достаточно, чтобы играть в онлайн игры, смотреть видео в HD качестве, слушать музыку и тд. Модем у меня до 24 мБит/с., тариф максимальный. Ценник конечно дороговатый ~1400 руб за 20 Гб в месяц. Зарплата позволяет. Да и пока что лучше я не нашел. После исчерпывания трафика, врубают ограничение по скорости (причем когда врубаю, по интернету вообще не возможно "юзать"). Скорость ограничения 64 кБит/с. Отключают ограничение в ночное время суток с 1 часа ночи до 8 утра. Если оценивать от 1 до 5 баллов, то я ставлю слабенькую 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий.
Нам жаль, что наблюдаются проблемы со скоростью, но для того, что бы понять в чем причина, необходимо провести диагностику. Обратитесь для этого, пожалуйста, в наш контактный центр по любому из удобных для Вам каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 - e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой.