Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пользуюсь на протяжении года
по скорости нормально до 60мб/с время отклика 60-80 MS
но тут не без подвоха как всегда владельцев модемов ждет разочерование под названием трафик но есть и хорошая сторона ночью с 00:00
до 08:00 трафик не учитывается и вы можете скачивать что угодно
в общем мне нравится но это мое сугубо личное мнение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Оборвали кабель на чердаке подъезда, позвонил в их службу 20 числа сказали что все нормально в течении 3х дней вам позвонят, проходят 5 дней звоню им, а они ну вот вот с вами свежуются. Звоню на 6 день говорю со мной никто не связывался и новый кабель до сих пор никто не бросил, а они ой простите тут заявка обще домовая была и щас мы ее переоформим подождите еще 3 дня)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В месяц лимит 150 ГБ на скорости форсаж.Этого хватает чтобы пользоваться интернетом целый месяц за 450 руб на скорости 70мб\сек и выше.Таких провайдеров в Новгороде больше нет.Живу по Ломоносова.За последние полгода со стороны провайдера небыло ниразу разрывов или падений.Но каждые 2 дня отваливается DNS на роутере TPlink 841.Просто выключаю из розетки блок питания роутера на 5+минут и снова включаю.До этого был роутер МТС с поддержкой протокола PPoE и все работало идеально.Думал куплю роутер покруче а вышло еще хуже.Так что ненада гнать на провайдера,чаще всего у нас самих косяки , но в силу своей глупости валим все на них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недостатки: при заявленной скорости до 100Мб/сек (напрашивается 70-90 Мб/сек) реальная скорость составляет 10-30 Mб/сек. Вечерние перегрузки стали обычным делом.
Положительный аспект: стабильность.
Склоняюсь к смене провайдера, т.к. платить за воздух нет желания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Только что протянули оптику сижу на рекорд 5.... Скорость не ниже заявленной... часто выше... Косяк байфлая - разрывы)) без графика и попыток решения... После 22 вряд ли вообще услышите тех поддержку))) если бы не эти непонятки с соединением - и тех поддержка не нужна бы была)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая же ситуация. На днях пропало соединение с расшифровкой:нет кабельного соединения. Отзвонился в тех.поддержку, оставил заявку и стал ждать ! Прождал несколько дней, звоню, оператор с определенной тупостью спрашивает:" была ли заявка ?"И где ж набраться столько терпения ? В итоге, поехал сам на Лескова, 19.Нашел кабинет для физ.лиц, застал одну девушку, пожаловался ей на судьбу без интернета, не ругался.Она ушла в техотдел, через 10мин. вернулась и сказала, что сегодня.до 17.00 проблема решится, и добавила, что придет Володя-он порядочный человек и хороший спец.Так и получилось.Хочу от души поблагодарить эту девушку и Володю, которые отнеслись к своим обязанностям по человечески.А в остальном Ресурс работает отвратительно: Техподдержка работает на многоканальном телефоне, но дозвонится-проблема, мало того, после соединения включается автоответчик и ставит тебя в очередь, не переставая извинятся, а тем самым временем денежки с мобильника уходят.И, по скромным подсчетам, за интернет и TV я плачу 300р., а за разговоры и звонки операторам-500р.Операторы не грубят.но и пользы от них никакой !Как автоответчик !За январь 2013-сбои были ежедневно, через каждые 2-4 часа, работать не возможно, регулярные потери с сервером и мн.другое.Операторы все сваливают на ремонтные работы, никаких иных мер не принимается. ПЕЧАЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте, как сейчас обстоит ситуация? Обращались ли вы в техподдержку? Какова была реакция специалистов?