Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я перешел на горком в силу обстоятельств. произошло его слияние с нашим провайдером альфатек и все клиенты автоматически перешли в горком.
Что касается качества связи, то тут в целом больших нареканий нет. Связь конечно не всегда на высшем уровне, но в целом все работает нормально. Но вот служба поддержки - отвратительная.
Дозвониться им по телефону - это целая проблема. Будешь висеть в режиме ожидания минут 10-15, потом тебя куда-нибудь переключат и все заново.
Мне в соответствии с условиями договора полагается от них получить роутер и тв-приставку. Так вот я пытаюсь сделать уже в течении трех месяцев, а результат пока нулевой.
Принимаются заявки, им присваиваются номера, но на этом все кончается.
так что осадок от их работы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет а издевательство над людьми. Беспроводной интернет выбивает каждую минуту и потом подключается только раза 3-4, а может вообще не подключится. Работает более-менее нормально с утра максимум минут 30. деньги на счет можно положить только через особые терминалы которых в городе практически нет. Одним словом плохие интернет-услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо Вам,что оставили свой отзыв,будем стараться радовать Вас и в дальнейшем
Плачу за 3 мегабита, а с 00:00 до 18 часов скорость в 10 раз больше!! Только с 18:00 до 00:00 (6 часов всего) скорость 3 мегабита и то иногда даже побольше заявленной 3.2 примерно в среднем. В общем летает!!! Очень доволен! Никогда не было проблем - только когда аварийная ситуация (дерево упало и т.п.) а так постоянно скорость стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
В техническую поддержку обращались по вопросу скорости? для уточнения ситуации: на каком ресурсе замеряли скорость?
И чтобы можно было разобраться в сложившейся ситуации, подскажите номер договора?
Первый раз меня подключали ровно месяц, т. е. они чтото там у себя на порту накосячили и не проходила авторизация.. .
Потом не работало телевидение.. . потом почемуто сменили скорость на порту.. . т. ч. все тупило аж жуть.. . если вы не разбираетесь в тех. подробностях вам будет очень сложно с ними.. . И еще что бы расторгнуть договор вам придется потратить весь день! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время пользовался 3G, потому что в доме не было кабелей. Соответственно, приходилось обходиться тем, что есть. Ох и нервы измотал скоростью. Наконец, подключили дом сразу несколько провайдеров. Выбирать особо было не из чего, так как кроме домру все остальные 100 Мбит/с предлагают только в рекламных сообщениях. Немного напрягали гневные отзывы, но я решил рискнуть. И не жалею!!!
Как человек, живущий в мире дизайна, скажу отдельно о фирменном стиле компании, об удобном интерфейсе сайта. Некоторые удобные «фишки» применил в своей работе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу оставить хороший отзыв о поставщике интернета. Пользовалась много разными провайдерами, друзья хвалили Билайн. Захотелось узнать на сколько он лучше. В конце декабря прошлого года подключилась по акции на промо тариф за 450 руб, с подарочным роутером Билайна и с временной скоростью до 100 Мбит/с (после акции стандартные 30 Мбит). Провайдер справился со своими обязанностями по договору, единственно плохо что уже привыкла к шустрой скорости и жаль было расставaться. Написала письмо в поддержку по этому поводу, где мне ответили что бы я не спешила, так как к концу февраля (началу марта 2014) выпустят новые тарифы и что я могу перейти на более скоростной практически за ту же абонентскую... Сегодня утром пришло СМС на мобильный о том, что мое обращение в сл.поддержки обработано и новый тариф можно подключить через кабинет. Зашла туда и переключилась на Безлимит 50/50 Мбит/с за 500 руб. Перезапустила роутер и проверила скорость. Да, всё честно. 50/50 Мбит/с есть и даже входящая больше на 5-6 Мбит/с
http://www.speedtest.net/result/3335159137.png
http://www.speedtest.net/result/3335161156.png
А 100 Мбит/с я могу получить в любое время на Турбокнопке.
Остаюсь на этом провайдере и буду надеяться, что в скором времени будет 100 Мбит постоянные за те же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале января подал заявку на подключение цифрового тв в дополнение к своему проводному интернету.
Меня оповестили, что в течение недели с Вами свяжется монтажник. И завели новый лицевой счет\договор.
Результат: 10 звонков на горячую линию за уточнением информации, т.к. монтажник не связывался со мной в течение ДВУХ месяцев. И каждый раз обещали, что монтажник ЗАВТРА позвонит.
При этом в конце января закончился срок действия старого договора и доступ к интернет был прекращен.
сегодня 27 февраля и чудо, мне подключили ТВ и принесли новый договор! (от 5 января).
Захочу в новый личный кабмнет, а там МИНУС 580 рублей.
На горячей линии отвечают, что я пользовался услугой интернет. До чего же обидно, ведь более месяца обходился беспроводной етой, а тут еще 580 за мтс списали, и вообще не понятно на каком основании в минус баланс предоставили и когда.
Особенности ведения бизнеса в России? Противно и обидно. Обманули как хотели и договор с датой двух месячной давности принесли.
Также стоит отметить, что когда происходит отключение электроэнергии где-нибудь в соседнем районе города - интернет пропадает. т.е. промежуточное оборудование не имеет никаких бесперебойных источников питания. г. Краснодар
Идёт обработка запроса, подождите секундочку