Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВыбор операторов в городе достаточен, но никто не работает так оперативно с клиентами как Нью-Ком Трейд. Особая благодарность технической поддержке - все вопросы решаются очень быстро. Любые штатные (подключение или перенос клиента) и нештатные (аварийные) ситуации, тонкая настройка клиента разрешаются почти моментально, по первому звонку. В итоге НКТ основной оператор, а "гиганты" (с тучей манагеров, бухов, юристов, технарей) идут резервом (лесом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает через пень колено,деньги дерут не за что. Требуют оплату за месяц вперед, если оплачиваешь строго по начислению(квитку) скорость падает до 56 кбит/с. В службе поддержки ничем никогда помочь не могут, из всех предложений перезагрузить маршрутизатор. В офисе сидят не понимающие где работают люди, которые тоже ничего не знают, ничего не помнят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратительное качество связи, безграмотные специалисты и т.д. Не покупайтесь на эту ....... Периодически снижается скорость. Кроме тестирования соединения ничего сделать не могут (при тестировании на другом, не предложенном дом.ру сайте, показатели скорости и пинга в разы меньше). При отключении связи на сутки никаких компенсаций. Все свелось к простому сбору денежных средств с населения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете нам подробнее на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
На 50 руб подключил максималку на 2 часа в место положенной скорости получил 2.52мбит приёма и 0.29мбит отправка спрашивается за что я заплатил? начали втирать как всегда по тексту перечислять не буду здесь есть у всех то что они пишут.Скорость занижена а деньги берут как будто предоставили скорость согласно тарифу ВОРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, общей нагрузки на сеть. По этой причине мы, к сожалению, не может гарантировать ту или иную скорость в определённой точке пространства, в тот или иной момент времени.
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом:
e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.