Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Долгое время в нашем доме нельзя было подключить какого либо другого провайдера, кроме как убогого Velnet (Не отходя от темы, велнет это отвратная пародия на провайдера). Но года два назад у нас в доме все таки появился Онлайм, сразу узнав позвонил им и договорился что бы прислали мастера, на следующий день пришел их человек, быстро и аккуратно протянул кабель. Настроить роутер было простейшее дело, ибо у онлайма нет никаких хитростей в настройке, собственно тогда я звонил в первый и последний раз в техподдержку, когда узнавал о настройках.
Скорость хорошая, такая как и было заявлено, цена вполне себе адекватная, оплата простая, ко всему еще оплатил себе тв онлаймовское.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если ваша проблема еще актуальна:
Напишите пожалуйста на почту mcdemon@extreme-vl.ru
или позвоните к нам по номеру 2-620-444 и спросите Дмитрия Александровича
Мы выполним тестированией вашей линии и выясним в чем проблема.
Возможно у вас в роутере.
В м/р Соломенное не приходится выбирать провайдера, у нас он в едином лице - "Авангард" Ростелеком. Что могу сказать о них - ужастно, скорость никакая, у нас ещё интерактивное телевидение, тоже бывают огрехи. Хочется узнать, скоро ли в Соломенном мы сможем подключиться к Ситилинку или Сампо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ожидал лучшего от интерсвязи! Предлогают до 40мб/с по факту выдают 5-6мб/с. Месяц подключали и в итоге те кого сразу подключили могли в рамках акции получить скидку оплатив 1200р за 3 месяца вместо 1500 нам же отказали в этой услуге так как подключили не сразу выходит что из-за проблемм у провайдера я остаюсь в пролёте и в итоге даже не извенились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Александр!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Не подключайтесь к ним никогда Очень дорого и техподдержка никакая Один ответ торренты не показатель - у нас все хорошо Свои ошибки признают только когда их ткнешь Как только появится альтернатива бегом убегу. Сейчас 5 часов не могу дозвониться до техподдержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав дополнительный номер для связи и ссылку на пост. Проведём проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru