Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Судя по симптомам, возникли проблемы с Вашим переходом на новый тариф с 15 мбит/с до 50 мбит/с - позвоните, пожалуйста, в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00, Вам помогут.
Прощай Yota
Скорость интернет соединения с 10.00 и до 2.00
не превышает 0,2 кб. и это делают специально.
Видимо слишком много у них абонентов и они решили избавятся от большинства. Не зависимо какой тариф выбрать, и в какой части города ты находишься работает одинаково.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим. Нам жаль, что у Вас возникли трудности при работе в нашей сети. Действительно, скорость загрузки файлов может снижаться в часы наибольшей загруженности. Однако, в разных регионах ситуация различна, нельзя сказать, что у всех наблюдаются одинаковые трудности, основываясь на показаниях в одном регионе. Мы стараемся развивать сеть каждый день, но процесс расширения канала довольно трудоемкий, конкретный сроков не сможем назвать. Постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы пользователи вновь смогли пользоваться всеми ресурсами на желаемых скоростях, независимо от времени суток.
я пожил за 5 лет в 3 городах,4 ртищево!хуже проводного интернета я не встречал!обслуживание на уровне ниже нижнего!работники не компетентны в вопросах обслуживания!заявленные 20мегабит работают примерно как 1мегабит, 40мегабит еще кое как тянет на 5мегабит!!о телевидении от ростелекома вообще молчу!вообщем позорище полное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, хочу написать свой отзыв об использовании модема низшей ценовой категории(за 1900 рублей который). Раньше для выхода в интернет использовал соединение через блютуз и мобильный телефон с симкартой от МТС. Долго решал покупать или нет, спрашивал у знакомых, но все уже давно перешли на кабель. В итоге все-так решился. Что же, я очень удивился. Не так, конечно, чтобы вау, но сильно. За те деньги, за которые другие операторы предлагают мобильный интернет это действильно неплохо. На высоких скоростях не тестировал, выставил в 1мбит/с - то что мне нужно, все грузится. Но возникли проблемы другого плана, иногда(раз в день точно) модем просто выключается, когда перегревается(около часов 6-7 с подключенным интернетом) - тухнет эмблема Yota и соединение обрывается. Еще одна проблема была связана с первой настройкой, не смог найти подробного мануала с модемом, лишь список указаний из 3-4 пунктов, из-за этого времени на подключение потратилось несколько больше, чем 10 минут. Однако, это не критично. Друзья, если в вашей местности зона уверенного покрытия, сеть не испытывает большой нагрузки и вы не хотите платить сотовым операторам за "анлимит", который таковым не является, то смело покупайте Йоту. Если же у вас есть возможность провести себе обычный интернет с "проводами", то воспользуйтесь ей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Мы рады, что Вам нравятся предоставляемые услуги! Давайте попробуем разобраться, в связи с чем могут возникать подобные обрывы раз в день. Отправили Вам запрос информации по почте, ждем Вашего ответа.
скорость 15 мбит в сек при тесте выдаёт около 2-х мбит=\ уже на протяжение месяца когда сотрудники ттк говорят всё нормально у нас ошибок не обнаружено такая скорость как на прямую так и через роутер.не подключайте ттк не я 1 такой с такими убожествами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
даже не знаю,есть ли смысл писать сюда? те кто подключён к ростелеку и так негодуют в гневе. и нового я ничего не скажу ,но выговорюсь. дёрнул чёрт меня поменять тариф тариф был высота 2000, до 2 мбит а к концу месяца залес в иссу и увидел тарифы новые самый оптимальный для меня оказался домашний 8 ДО 8 МБИТ!!! ПЛЮС ПОСТАВИЛ НОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ . ну что, скорость по замеркам с многих сайтов от 0.8 мбит до 1.5 это самый максимум. ну и чёрт с ним и не на атком прорывались если бы не но. ничего не грузится вообще фильмы в dvd качестве грузятся так 5 минут загруженного видео надо ждать пол часа. в тех поддержку дозвон от 5 минут и этот голос робота просто до судорог зомбирует снова и снова о ихних акциях,повезёт если через 7 минут поднимут трубу. вся суть тех поддержки: перезагрузи модем, зайди на сибнет сайт скорости и оставь заявку. вот они 3 стандартные железные оговорки.больше там ничем не помогут.техник по заявке просто некомпитентен не понимаю организация не маленькая почему такое отношение к потребителям?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку