Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
летом поменяли мне тариф без уведомления (был за 400 руб 25 Мбит и штук 50 каналов, а сейчас типа 50 Мбит и 21 эфирный канал на 635 руб). скорость типа в два раза стала выше, но на деле я не почувствовал. Инет зависает, загружается все очень медленно, IPTV постоянно тормозит приходится переключать каналы, чтобы он сдвинулся. типа служба поддержки сказали, что такое возможно ничего страшного. с обменника закачка идет очень долго. дозвониться до офиса сложно.
так что не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Уведомление о смене тарифов было размещено на нашем сайте 211.ru. На вашей скорости интернет и телевидение зависать не должны. Для того, что бы провести диагностику вашей линии напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, или позвоните на 8-800-250-0211.
за 1000 рублей/мес было обещано 5,5 Мбит/с. тестирую периодически скорость на разных сайтах - больше 3 Мбит/с не было ни разу!!! в основном колеблется от 2 до 3; бывает 0,5 (!) Мбит/с и даже ниже. тв онлайн более или менее смотреть можно только глубокой ночью, т.к. в другое время хроническая подгрузка и не коннект. до этого сидела на 750 руб/мес, обещанная скорость 1,8 (якобы) - так там вообще тормозня неимоверная. В общем, какой тариф не выбирай, заявленной скорости всё равно не будет. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что когда могла себе позволить тариф за 1400 руб, там скорость была адекватная (не замеряла, т.к. меня устраивало) – но это был тариф МАКСИМУМ. у двоих знакомых такая же тема. так что, если есть выбор – хорошо подумайте. У нас новостройка не подключенная пока ни к какому провайдеру – поэтому и выбора нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Дело в том, что скорость доступа в нашей сети зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на хорошей скорости. При большой загруженности, скорость в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети (Torrent, Steam и прочие), а также при просмотре видео, так как именно эти ресурсы сильно снижают пропускную способность. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей. Об этом мы уже не раз писали, в том числе и на данном сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
Скорость не ахти какая трафик 2 гб к концу месяца скорость падает до обычного модема15-48 кбит.Живу в лощинино установил антенну 7элементов волновой канал до передающей вышки около 4.5-5 км прямая видимость даже вижу огни на вышки.Фильмы и музыку качать пока трафик не закачивается потом тормозит.По скорости устраивает так как не большие потребности в скорости.Все равно лучше пока не на хожу.Пользовался модемом Белайн там вообще нет скорости и виснет по долгу.Модем скайлинк питается через удленитель 12м находится на чердаке и к нему подключается напраленая антенна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что предоставляемые услуги плохие - это значит вообще промолчать. Связь ужасна и прирывиста, скорость интернета почти отсутствует. Про контактный центр могу сказать только одно - СОЗДАН ДЛЯ ВЕШАНЬЯ ЛАПШИ НА УШИ АБОНЕНТАМ. Я уже на изусть выучил их все возможные ответы, когда и что они мне скажут или напишут.Кстати вот и их ответ на мои притензии: "От: Контактный центр
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании и возникли сомнения в компетентности специалистов Контактного Центра. Информация была передана техническим специалистам и была учтена при дальнейшем планировании сети. Спасибо." И так каждый божий день!!! ЗАБОЛБАЛИ!!!! Они даже текст не меняют. Вариантов ответа 4 всего. Толи от скудоумия, то ли от лени что-то менять. Я решил подать заявление в прокуратуру, роспотребнадзор, отдел по провам потребителя и суд. СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСТУПИТЬ ТАК ЖЕ!!!!!!!!! Моя оценка компании минус 1000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с минусов, ибо они меня и привели сюда. Итак: Постоянные разрывы, в течение последних пяти дней, наверное, через каждые 2-15 минут, отключить интернет людям на полчаса-два часа -уже в порядке вещей, заявленная скорость до 4х Мбит (мне много не надо), но в последнее время выше 2х не поднимается. Проверила всё железо, переподключала напрямую и через роутер, сидела с нескольких компов и телефонов - всё равно та же фигня :(. В последнее время очень трудно попасть в собственный кабинет посмотреть счёт и пополнить его. Звонки в техподдержку в последнее время проходят в вежливом режиме "да вроде всё в порядке, отстаньте, пожалуйста". Когда ночью отключается интернет, приходится ждать утра, ибо круглосуточной техподдержки нет. В течение многих лет была довольна провайдером, не понимаю, что вдруг такое случилось. Просмотрела расценки других провайдеров города - была сильно удивлена, обнаружив за ту же цену скорость превышающую Вэллкомовскую больше, чем в два раза. Это было бы оправдано, если бы никаких сбоев и разрывов, "технических работ" и так далее.
Плюсы: Из ныне оставшихся в живых плюсов могу отметить лёгкость пополнения счёта и обещанный платёж (не пользуюсь уже года два, но штука хорошая!). И ещё чисто географически их офис располагается ко мне очень близко. Остальные плюсы на данный момент успешно сменили полярность и превратились в минусы, увы. Может это временные трудности, но имеет ли смысл ждать ещё дольше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около пяти лет. На протяжении этого времени скорость стабильной никогда не была.Раз в месяц приходится звонить в сервис технической поддержки и напоминать что скорость очень низкая. Они повысят так на месяц скорость и она снова падает.Данным видом интернет услуг пользуюсь от безысходности, т.к. другими провайдерами я не могу пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку