Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в связи с отсутствием решения проблемы с предоставленными услугами планирую в ближайшее время расторгнуть договор с компанией МГТС. Качество услуги не соответствуют заявленной скорости. По выбранному тарифу 20 Мб (390 руб.), а ныне, переведенный на 30 Мб - реальная скорость по wi-fi роутеру составляет максимум 5-6 мб/с, а порой и вовсе, о,6-0,7 Мб/с.
Считаю данный факт возмутимым! Решения проблем нет, качество связи отвратительное.
Обращаюсь к тем кто не подключился, или в поиске провайдера - Забудте и не взумайте подключаться к этой конторе.
Мир всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
возмущена тем как мтс предоставляет цифровое тв. На новый год закрылся доступ к каналам культура и россия 1 несмотря на 3 заявки ничего не было исправлено. а сегодня, когда проходит большой шлем по теннису в австралии пропали оба канала евроспорт и дозвониться до оператора невозможно. Ни в коем случае не переходите на мтс цифровое и тем более аналоговое тв, т.к. а аналоговом евроспорт 2 отключен уже месяца 2 без предупреждений и извинений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Естественно есть и не достатки и прочие хитрости .
Но самое главное у операторов всегда и причем у каждого оператора в недостатках обрывах снятия средств со счета вина обонента и не их не в коем случае . пример почему скорости ну ни какой нет то есть скорость не привышает 10-20 кб.с а заявлена в сотни раз больше . их ответ вы далеко от вышки не устойчивый сигнал и так далеее им говориш вышку в окно видно она в километре тут молчание и ответ сейчас я вас переключю специалисту которого не дождаться и если ответит то просто в ближайшее время вопрос будет решен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 11 по 14 января мобильный интернет еле еле пыхтит. Порой непонятно а теплится ли в нем жизнь. Вместо обещанных 256 кб\с реальная скорость 43 кб\с. замерено на сайте 2ip.ru
Практического результата от манипуляций оператора и моего отключения модема а потом включения НЕТ.
Живу в селе. Оператор службы справки НСС любезно предлагает проехать до ближайшего города и написать претензию в офисе НСС. В город автобус из села ходит з раза в неделю. Отъезд из села в 7-30, приезд в 12-30. Пол -дня и более полусотни рублей потратить на то чтобы написать претензию.... Онлайн претензию отправить нельзя. А вроде бы интернет компания....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я оплатил ежемесячный платеж 1 января и мне отрубили соединение.И до сих пор сижу без нета а сегодня уже 14 января. Звонил в Акадо операторы твердят, что ваш платеж не прошел. Позвонил в банк с которого я перечислил деньги- те мне сказали, что платеж прошел в итоге я сижу и наслаждаюсь тем что завтра ко мне придет другой провайдер и подключит инет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сохранился ли у Вас чек об оплате или можно ли получить банковскую выписку? Если Вы случайно ошиблись в цифрах номера договора, платеж мог уйти на другой счет. Чтобы решить эту проблему, позвоните нам, пожалуйста, по тел. 499 940-00-00.
Здравствуйте, Igor. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801