Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил скорость от 3 Мбит/с и выше реальная скорость до 2 Мбит/с ели ели дотягивает звоню им и так каждый раз они мне проверте мол снова и все всегда показывает 3 но как только кладу трубку начинаются перебои со скоростю!!!! Беда,бесит сильно !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это тихий ужас... До октября скорость была нормальная все как обещали, но после стало просто не выносимо находится в интернете совсем, про торенты и ютуб я молчу, но когда постоянно прерываются разговоры в скайпе, это ж какая скорость должна быть, что не тянет скайп... Максимум 200 кбит/c выше не поднимается, хотя заявленная 4 мбит/с. Вопрос к провайдеру: Долго-ли будет продолжатся эта эпопея??? Два месяца уже прошло и ничего не изменилось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Отправили Вам на e-mail запрос информации по данной проблеме со скоростью и Skype, ждем от Вас ответа.
Скорость интернет-соединения отличная, даже с учетом того, что 2 Мб\с мы делим на 34 человека, почти постоянно торчащих в интернете за соцсетями и просмотром тв он-лайн. Единственный минус - 2-3 дня в месяц входящая и исходящая скорость падает в десять раз! Работает медленней, чем через симочный модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к QWERTY с 2008 года. Качество услуг на высоте. Поддержка работает оперативно и профессионально. Тариф 50 мбит/сек. Реальную скорость инета можно замерить на http://www.speedtest.net/
Скорость по тарифу будет максимальной только в пределах Москвы. А дальше все зависит от качества линий связи между городами и странами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо большое за отзыв и высокую оценку наших услуг!
Коап статья 14.7....
Вчера в 23:11 оставил отзыв с этим же сообщением, и как удевительно,его тут как и не было.
В Связи с тем, что на сайте ёты идет реклама ,быстрая скорость, скачивай что хочеш и когда хочеш.... ну и.т.п, а в действительности все наоборот , то от сюда вытикают следующие моменты, а точнее Статья Коап РФ за номером 14.7, это для начало.
Жду ваших пояснений ёпта!
ID:0100145530
Сочи,оЛимпийская столица....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир Юрьевич! Мы оказываем услуги в соответствии с нашими Правилами оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы по юридическому аспекту, рекомендуем оформить официальную претензию (в нашей точке продаж, либо можно запросить бланк на mail@yota.ru).
Оставила заявку на подключение к провайдеру, прийдя домой ребята УЖЕ* проводили кабель.. Завели в квартиру делали настройки компьютера, отзывчивые, веселые мальчики подняли настроение на весь день...Ушли. ..После Орбиты, где никакого обслуживания, и простая техническая заявка выполняется от недели до чуть ли не месяца, скорость интернета приятно удивила, никаких здержек и тормозов...сижу радуюсь просмотру фильмов в наивысшем качестве онлайн...Сын доволен. играет в свои игры без единых перебоев..Доволен он, довольна я)...Что еще?! Тарифы очень выгодные и дешевые..Бесплатное Тв в компьюетре...Неделю назад не могла подключиться, позвонила выяснить, через 5-7 минут прибежали ребята, оказалось у меня кошка перегрызла кабель за шкафом..Сделали бесплатно, хотя я видела что это платная услуга...Вообщем довольна! Всех своих знакомых пересаживаю на этого провайдера и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
(ПИН 077763) расторгаю договор с 28.11.13 в связи с неудовлетворительным сервисом со стороны Вашей компании.
Нарекания:
- нестабильная работа интернета на протяжении месяца
- некомпетентность тех поддержки
- неэффективность и незаинтересованность менеджеров на телефоне
Остаток неизрасходованных средств оставьте себе.
Удачи,
Павел
П.С. "Письмо директору" на вашем сайте не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устал открывать претензии на качество работы данного провайдера. Подумываю о смене при первой возможности. Скорость с 7 часов вечера до 11 падает почти до 128 кбит\с.
Технари открывают проблему и через 2 дня закрывают ее. Проблема не решает уже больше года. С помощью трасировки можно видеть, что просадка канала происходит на маршрутизаторе Ростелекома, у которого судя по всему данная контора перекупает трафик и подает в город. Технари пробему решить не могут ибо либо денег нету для расширения канала, либо религия не позволяет своего подрядчика отмотивировать, либо просто сами не понимают в чем проблема. Для тех пользователей, которые работаю с 8 до 5 , интернета вообще нет. с 11 вечера до 2 ночи еще что то получается сделать. с 2 ночи канал свободен.
Уважаемые представители провайдера!( если такие тут имеются) Донесите до своих руководителей!
Уже нет сил открывать претензии на качество работы интернета. Мне не нужны перерасчеты по 100 р , мне нужен нормальный интернет! Определитесь уж в чем проблема (если финансовая) или разгоните ИТ отдел (если проблема с руками). Уже год вы получаете деньги НИ ЗА ЧТО!
Как только появится другой провайдер, я разорву договор и заключу с другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку