Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпостоянные проблемы с интернетом. звонки в тех. поддержку не помогают! каждый день одно и то же - мы оставим заявочку и вскоре у вас все заработает. Каждый день инет работает все хуже(при чем не только у меня, еще у двух соседей) и хуже. Эти могут только обещать! Разницы в скорости за 900 р и за 1400 нет вообще! никогда не берите ёту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Мы проверили информацию по Вашему Профилю - заявка по проблемам с подключением пока что находится в работе. Как только появится новая информация, наш специалист с Вами свяжется. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства, надеемся, что скоро все решится.
Подключил инет+телевидение в деревне у родителей, выбрать провайдера не было возможности пришлось подключать Ростелеком. Подключил, проклял все скорость то есть то нет в тех поддержке помочь не могут присылают спецов те химичат скорость появляется через пару дней можно опять звонить.
по поводу счетов отдельная история счета присылают просто космические хотя по тарифу в разы меньше не считая того что за один месяц могут 2, а то и 3 раза прислать счет. по поводу счетов ссылаются на не пойми что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую Yota LTE на максимальной скорости с самого момента перехода.
С сентября по декабрь проблем не было никаких, все устраивало, даже скорости более или менее соответствовали заявленному максимуму в 20Мб/с. С января однако качество услуг ухудшается стремительно.
Стабильного соединения нет, пинг до серверов в Питере пляшет от 20 до 500 ms, соединение постоянно обрывалось. Скорость прямой загрузки файлов по HTTP около 60-70Кб/с (при оплаченной скорости 20Мб/с), что аналогично их бесплатному тарифу на скорости до 64Кб/с. Скорость эта одна и та же что днем что ночью (по крайней мере до 2 часов ночи). Про торренты можно вообще забыть, радуемся если удается выжать 20-30Кб/с на торрентах с 200 сидами.
Та же самая история была на WiMax. Первые несколько месяцев все "летало", но по мере непомерного увеличения количества клиентов начиналась "дележка траффика" и в итоге интернет не работал вообще.
В марте-апреле всвязи с "проблемами на базовой станции" интернета не было вообще ни в каком виде в течение трех недель. Причем меня целую неделю пытались убедить что проблема исключительно на моем конце. В итоге в общей сложности после как минимум трех технических заявок "проблемы на базовой станции" устранялись вплоть до конца августа.
КРАЙНЕ не рекомендую если Вам нужен интернет для чего либо кроме просмотра электронной почты на скамеечке во дворе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому в ближайшее время мы с Вами свяжемся для более детальной диагностики происходящего.
Неплохой тарифный план, правда наЁ содержалась в перспективном повышении платы (не углядел)
У ТРК была гнусная особенность ликвидированная МТС, которые их перекупили - намеренное занижение скорости по бюджетным тарифам, ниже нижнего.
У МТС осталась проблема в виде ТРКшного менеджмента (управленцев среднего звена)строящих отношения с клиентами по совково-торгашескому принципу.
В целом оценка технической стороны - положительная, заявленную скорость обеспечивают, минус тот, что не стабильно, зависит черт знает от чего, уж точно не от времени и не от загрузки канала ширина которого (всеж "оптика-до-дома")ой-ёй!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает с перерывами. Один месяц не жалуюсь, другой по вечерам сидеть не возможно, тех поддержка постоянно отмазывается тем что у меня сеть не тянет, хотя изменений в сети нет, по сравнению с тем когда скорость более меня. В общем не важно, был бы выбор сменил бы провайдера, а так пользуюсь тем что есть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не обращайте внимание на отписки представителей провайдера мтс на этом сайте.
Интернет полное уг. Службы поддержки нет - можно поговорить только с автоответчиком. Когда покупал модем ихний - все было более-менее. на данный момент после 6 вечера и до 2 часов ночи скорость раз в двадцать минут на 10 минут падает до 0 - 10 кб в секунду. при попытке написать им, обратиться к службе поддержки - абсолютный пофигизм. после оставления заявки о качестве инета ответили через 3 дня: опишите проблему по пунктам - описал - ответили на этот раз только через 6 дней и то отпиской - передали вашу заявку в тех отдел, нам "важен" ваш отзыв. они заявку, похоже, в Москву носили пешком. данным "провайдером" можно пользоваться или если нет других в вашем районе или если вы мазохист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Будем признательны, если пришлете нам нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801