Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне наверно повезло но у мтс (комстар)интернета всё отлично, приём по 4мб/сек а написано 18мбит/сек, и пинг всего 59, а вот сейчас сижу на каком то "оптоволокне" Ростелекомовском пинг под ~121 (и выше) т.к. сайты перед тем как грузиться ужасно виснут и по кусам грузятся, скорость прыгает от полного днища до нормы, в такие моменты вспоминаю DSL времена когда безлимитка стоила 1000 руб, и скорость была 12кб/сек.
Ростелеком брат заходел поэтому дома сейчас 2 канала интернета, один я заблокировал, но при первой же возможности разблокирую... вот и пусть мой брат сидит на своём ростелекоме а я буду наслаждаться огромной раздачей и скоростью мтс (видать мтс интернет работает "как кому повезло" то есть у нас нормально канал не нагружен а вот по отзывом других людей похоже что нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь МТС с вайфай роутера в Вологде, скорость устраивает, даже лучше чем Мегафон, т.к. у Мегафона загруженность намного больше.
В роуминге Мтс тоже прекрасно работает.
Единственное пожелание для МТС - увеличить зону покрытия 3G в пригороде и области, но понятно что все сразу не охватишь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бюрократия ужаснейшая, обман клиентов на 100%, мне тоже обещали скорость 15Мб, вместо этого подключили к тарифному плану по которому 8Мб, да ладно бы если бы эти восемь дали, скорость выше 972 КИЛОбит никогда не была, глупо думать что люди в наше время более качественного интернета не видели, лично я собираюсь менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный оператор в доме как по тв, так и по инету. Тв аналоговое по тарифу 29 каналов... по факту 13 каналов - телемагазины на диване. Картинка поршивая, постоянная рябь.Оператор на обращения не реагирует.
По инету... кабинет занял оборонительную позицию. При тарифе 25 мбит режет скорость на загрузку до 1 мбит. Утверждают что дело в моем оборудовании. Роутер Проверял на планете - летает до 50 мбит. В день города была гроза, пропал инет.... на 9 дней!!!!! Баланс списывался как по часам, на заявки отвечали что работают над проблемой. По регламенту время на устранение неполадок 72часа. Превышено в разы. Ни извинений ни письмеца. Но если ты не позвонил и не сообщил о проблеме с инетом, деньги не вернут! Бред...
Кабинет отвратительный оператор, стоимость услуг не соответствует качеству и поддержке. При первой возможности откажусь от него!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше инет работал исправно,но после поломки в середине лета с инетом начались проблемы. В начале месяца скорость нормальная, а к середине даже самый маленький видеоролик не грузится. Звоню узнать в чём причина, а они начинают сочинять всякую чушь типа у вас кабель оборвало или ещё что нибудь. Вообще не понимаю за, что плачу деньги. никакой технической поддержки. С тем же успехом можно купить себе беспроводной модем отличий никаких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот пользуемся Yota уже года три - четыре. Было всё ничего ещё с WiMax даже.
Но с начала августа этого года скорости вообще практически нету (весь месяц). У нас три модема и ни один не работает толково.
Юг Москвы, район Щербинки.
На звонки говорят - "Вы в зоне неуверенного приёма".
Так то оно так, но работало же ранее.
Оценка - за прошлые заслуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем о том, что начались сложности. Дело в том, что время от времени локальные радиоусловия могут меняться, появляются новые помехи, что приводит к падению качества сигнала. Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль, чтобы найти Ваши обращения и проверить ситуацию, поэтому мы Вам отправили письмо с запросом дополнительной информации о Вашем подключении. Пожалуйста, ответьте на него, постараемся помочь.