Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Uzonline или Uzoffline

Зайдеите на сайт этого провайдера и кликните на новости. Что увидите?
В связи с переключением на новое оборудование..., В связи с модернизацией сети передачи данных..., В связи с внеплановыми работами.., В период 28 по 28 возможны перерывы и ухудшение качества и так до беконечности!

Достало то что у них почти каждый день что то ломается. Извинения "Приносим свои извинения за временные неудобства." у них в привычку вошло. На абонентов наплевать. Звонил в узтелком жаловаться толку нет. Эх, горе-провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aziz
24.07.2013 в 09:28
г. Навои
Tcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличная скорость

Отличная скорость. Цены приемлемые, чем другие операторы, которые предостоставляют интернет через 3G.
Но жаль, что нет доступа к youtube.com

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер достойный, ни разу не было такого, чтобы интернет не работал. Скорость хорошая, я бы сказал даже отличная. Всем рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Firm LAI Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Ли

Просто так отдаешь деньги неизвестно за что! Скорость вместо 12Мбит обещанных, всего 0.8Мбит! Советую всем отказаться от этого Ли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как достучаться, чтоб наконец-то устранили неисправность

Сделана заявка на устранение обрыва кабеля уже 8 дней, и ни каких сдвигов. Это нормально? Почему так работает Ростелеком? Предложили обратиться к начальнику, чтоб тот посодействовал. И что это кому-нибудь помогло?Как к ним достучаться7

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Были бы аналоги...

Год назад вернулся в Ухту(до этого проживал в Краснодаре, навидался разных провайдеров), и нашел победителя в категории "Худший интернет-провайдер". Живу на Ветлосяне, линия старая, новую проводить не собираются. В среднем, 5-6 раз в месяц(а то и чаще) интернет пропадает или нещадно тормозит. Это при том, что пинги до того же яндекса итак 50 минимум.
Про техподдержку - отдельный разговор. Висите на линии, ожидая ответа, в среднем 15 минут(бывает минут 5, бывает и час ожидания). И очень повезет, если наткнетесь на соображающего парня, потому что прекрасная половина в основном сидит и читает описание проблем по бумажке(один раз повезло наткнуться на понимающую девушку).
Пытался перейти на новый тарифный план через Личный кабинет. Новый личный кабинет вещает: "Максимально доступная - 5мбит/сек". Отлично, как перейти? Никак! Даже зарегистировавшись на сайте, возможности смены нет, есть только возможность "отключить услугу". Зашел в старый личный кабинет, который Avangard. Там все сменил, написали что завтра будет 5 мбит. А хрен там! Один звонок в службу поддержки("посчастливилось" нарваться на особо нервную особу) закончился скандалом и обвинениями меня в лжи, якобы у меня может быть скорость только 1мбит/сек, и то, что у меня 2/4(день/ночь) - это мои выдумки. А то, что раньше всех подключали на этой же самой линии на 8 мбит, и то, что со службой поддержки мы обсуждали возможность подключения(и даже тестировали канал) - это никого не волнует. Как итог - потрачена куча нервов и 2 дня, тариф сменил на постоянные 2 мбит, что на 300 рублей дешевле предыдущего(зачем менять тарифы автоматически, если стоимость услуг понижается, правда?). Итог - поставил "2" за техподдержку только из-за адекватности некоторых её операторов, остальное - 1(была бы возможность минусовых оценок - поставил бы не задумываясь).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
24.07.2013 в 07:53
г. Ухта
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн плохой

днем нет сигнала,ночью есть сигнал но нет связи,служба поддержки кроме извинений ничего не предлагает .А до нее еще дозвониться надо. Вообщем плохо.И Это всего 60 км от города.И 2 км от районного центра.ЧТо творится в глубинке?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Калеченый интернет от именитого провайдера

Тестировал самый быстрый из заявленных тарифов "MAX", первый день теста входящая скорость около 1Мбит/с, исходящая 620Мбит/с. На второй день всё координально изменилось, входящяя еле дотягивает до 150, исходящая около 300. Звонки в службу поддержки, как обычно ни к чему не приводят, оператор со знанием дела настаивает на том, что модем должен работать в турбо режиме для достижения оптимальной скорости, спрашивает модель модема и обещает передать обращение в службу поддержки, на этом всё и заканчивается, проверенно не раз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше других

Скорость конечно никакая,особенно если есть с чем сравнивать (оказалось,что скорость в районной сети просто супер,спасибо ребятам из "Orange"). НО в сравнении с другими мобильными операторами (пробовал МТС,Лайф,Киевстар) это хотя бы что то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшие в Брянске

С 2008 года я на БКС. Поначалу тариф был лемитный на интернет, но я им и не пользовалась практически - у нас почти все есть в локалке, причем скачать можно на очень большой скорости. А с тех пор как появились тарифы на безлимитный нет по приемлемой цене - стало совсем здорово.
Со скоростью проблем вообще не бывает. С торрентов - 10мб/с. Видео онлайн - на отлично! Те, кто скорость ругают, забывают, что она далеко не только от провайдера зависит или железа.. Сайты тоже могут быть перегружены или узкий канал иметь. Так что, лучше не тупить, а поискать нужный файл в другом месте.
В техподдержку звонила несколько раз. В основном проблемы решались по телефону. Дозваниваться не долго, люди отвечают адекватные.
Год назад из-за переезда пришлось 6 месяцев пользоваться дом.ру - даже не представляла, что он настолько хуже.. Качество услуг у них было то же, но просто выбесили своими звонками и смс, если вовремя не заплатишь + каждый месяц, если не чаще, приходил какой-нибудь тип с опросом насчет услуг и предложением новых. А еще у них локалки нет. Совсем. Очень неудобно.
Насчет Билайн - про качество не знаю, но цены у них всегда выше. И тоже нет локалки)
Так что пока только БКС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vera
23.07.2013 в 21:11
г. Брянск